Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение Николай Пименов » 01 дек 2012, 17:27

Это не надо, он видел пропуски зажигания в одном из цилиндров и записал, в каком. Читаем из долговременной памяти коды. Или на холодном принудительно запускаем тест на работающем двигателе - он покажет, какой не робит. Но перед этим почитать, как делается тест на работающем - там есть нюансы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение El'Dorado » 01 дек 2012, 17:30

у меня были коды по пропускам в памяти со старыми катушками (так что толку от этих кодов нету)
я на днях поставил новые а сегодня стер все ошибки нах

что за тест? там есть типа смотреть параметры в реальном времени и читать ошибки и все вроде))
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение Николай Пименов » 01 дек 2012, 17:37

Почему это от кодов нет толку? Они кажут, какая конкретно катушка склеила ласты...
Не, есть ещё тест "на холодную" (без заводки двигателя, быстренько проверяет все датчики и провода и выдает коды, что не так и что не так было, т.е. из памяти) и "на работающем двигателе" (на заведенном и прогретом моторе, в твоем случае надо на это забить и запустить на холодном, будут ошибки про холодную ОЖ и коробку, на них забить). Вот во время этого "на работающем двигателе" выполняются дополнительные манипуляции - какие и в каком порядке надо читать внимательно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение El'Dorado » 01 дек 2012, 17:41

Коль чек горел до того как поменял катухи.. по новым посмотрю, ибо только сегодня сбросил их (ошибки)
помоему данным сканером нифига сделать такого нельзя
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение Николай Пименов » 01 дек 2012, 17:45

Можно, это базовый функционал. Им нельзя прочитать ошибки АБС и подушек, прокачать гидроблок АБС, всякие подобные высшие функции. Если умеет что-то в риал-тайме - умеет и запускать тесты.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение El'Dorado » 01 дек 2012, 19:15

попробую посмотреть конечно сегодня))
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение El'Dorado » 02 дек 2012, 10:41

ну в общем сегодня загорелось р0171 и р 0174
и все
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение Николай Пименов » 02 дек 2012, 10:51

А надо с 301 до 308 (пропуск зажигания в соотв. цилиндре).
Или сканер странный, или что-тоне так делается с ним...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение El'Dorado » 27 дек 2012, 00:52

Други, подскажите номер датчика температурного, который на мозх, и где он стоит? на впускном кол-ре? картинку бы))
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение Николай Пименов » 27 дек 2012, 02:27

На впускном коллекторе, недалеко от термостата (двигаться в сторону пассажирской стороны, а не в "глубину" мотора. Сначала будет датчик на приборку, потом на мозги.
В зависимости от того, круглые там контакты или плоские, пользуем Моторкрафт DY-681 (круглые), Моторкрафт DY-719 (плоские).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение Saamen » 27 дек 2012, 02:43

Ford# F65Z 10884-AA // Motorcraft# SW-5130 для более точного определения нужен VIN, но скорее всего эти номера. Где находится, в прилепленных.
Вложения
Sending Unit.doc
(59 КБ) 73 скачивания
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение Николай Пименов » 27 дек 2012, 03:44

Это (коды Саамена) как раз на приборку датчик, называется "sender". А мои - это "sensor", на мозги. Перепутал человек, бывает. А вот картика в приложении правильная, только нужный датчик - чуть левее на картинках, следующий так сказать. Проверено по РОДНОЙ документации, и по данным сайта http://www.fordparts.com. НОНД так сказать.
Добавление: по каталогам вторичных поставщиков DY681 заменяется на DY1145 (а может просто подходит из новых), а DY-719 - на DY-1144. Почему об этом не знает сайт фордпартс - хз. Если нужен родной фордовый код - 3F1Z-12A648-A. Оба моторкрафта есть в Москве, у кого - это сложнее. Перед поиском посмотри какой у тебя - с круглыми или с плоскими контактами.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение Saamen » 27 дек 2012, 11:16

в Навигаторе мотор 5.4 а не 4.6, и температурных датчика там два, тот который я дал и на прибор и на мозг, стоит на перемычке впускного коллектора за генератором, есть еще один датчик 8L3Z 6G004-A который в правой башке ближе к лобовому и он тоже на мозг, только он отключает часть цилиндров при перегреве ДВС. Что касается датчика с группой 12A648 то он для 4.6 (в прилепленных)
Вложения
EES.doc
(87.5 КБ) 60 скачиваний
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение Saamen » 27 дек 2012, 11:35

что касается sender и sensor, я не буду тут проводить ликбез по странностям языка, скажу только одно, если посмотреть первый doc, там четко написано sender unit у всех тех.доках unit = control unit, в прилепленных в описании всё указано, чего и куда посылается
Вложения
EC.doc
(93 КБ) 62 скачивания
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катушки (модули). Гатор и ЧЕК

Сообщение Николай Пименов » 27 дек 2012, 13:14

Юнит переводится как блок или узел, и никакого приравнивания юнит=модуль управления кроме как в неких головах не существует.
Странности языка мне рассказывать не надо, спецшколы мы тоже заканчивали, может и не живем по месяцу неизвестно где, но с живыми носителями языка проблем в разговоре нет (скайп - он по всему миру).
Датчиков именно 2:на приборку и на мозги. См. схемы.
Схема1.jpg
Схема2.jpg
Сайт фордпартс спрашивает, на какой мотор надо именно на этих датчиках - см. страницу.
F__Buy 1998 Lincoln Navigator Parts FordParts_com.pdf
(166.35 КБ) 148 скачиваний
И хорошая просьба - не спорить по техчасти электрики форд. Всё равно я прав окажусь.
Изображение
Изображение
Ответить