Вопрос к спецам про колеса

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Вопрос к спецам про колеса

Сообщение Валдис » 24 июн 2006, 13:56

Может кто подскажет, если поддомкратить переднее колесо и крутануть его, как легко оно должно вращаться, сколько оборотов должно сделать до остановки, спасибо :D
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 24 июн 2006, 14:56

....... ;)))))))))))) ЖЖЁШ !!! :lol:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Re: Вопрос к спецам про колеса

Сообщение Scorp » 24 июн 2006, 16:03

GaaS писал(а):Может кто подскажет, если поддомкратить переднее колесо и крутануть его, как легко оно должно вращаться, сколько оборотов должно сделать до остановки, спасибо :D
Нет таких храктеристик.
Самое глажное что оно ДОЛЖНО ВРАЩАТЬСЯ , тоесть прокручиваться при вращении рукой и при этом не издавать посторонних звуков типа скрипа или хруста (ну может конечно хрустеть песок попавший на тормозной диск).
Был раньше в автомобилестроении похожий показатель, назывался ВЫБЕГ автомобиля.... Машину разгоняли до определенной скорости (например 60км/ч) ставили в нейтраль и мерили рассояние которое она прокатится до полной остановки. :wink: Сейчас таких данных я ниукого не встречал.
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Re: Вопрос к спецам про колеса

Сообщение Валдис » 24 июн 2006, 16:37

Scorp писал(а):
GaaS писал(а):Может кто подскажет, если поддомкратить переднее колесо и крутануть его, как легко оно должно вращаться, сколько оборотов должно сделать до остановки, спасибо :D
Нет таких храктеристик.
Самое глажное что оно ДОЛЖНО ВРАЩАТЬСЯ , тоесть прокручиваться при вращении рукой и при этом не издавать посторонних звуков типа скрипа или хруста (ну может конечно хрустеть песок попавший на тормозной диск).
Был раньше в автомобилестроении похожий показатель, назывался ВЫБЕГ автомобиля.... Машину разгоняли до определенной скорости (например 60км/ч) ставили в нейтраль и мерили рассояние которое она прокатится до полной остановки. :wink: Сейчас таких данных я ниукого не встречал.
Понятно, но всетаки легко или нет должно вращатся колесо, как проверить неперетянут ли подшипник ступицы, и насколько сильно должен нагреваться диск колеса, если подшинник затянут нормально, без учета нагрева от тормозов :D
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 24 июн 2006, 17:18

Во первых подшипник должен иметь тепловой зазор, маленький люфт для компенсации нагрева. (Проверяется руками опытного меканика или индикаторной стойкой часасового типа). Это если совсем по умному. Да и еще при этом в техдокументации надо посмтреть величину зазора и сравнить с получеными данными.
Не подумай, что умничаю, просто рассказываю как положено это делать.
Если подшипник перетянут то он "сгорит" очень быстро.
Поэтому для него менее опасен повышенный люфт, чем его отсутствие.

Да, все это справедливо для конических подшипников!!!
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 24 июн 2006, 19:54

Scorp писал(а):Во первых подшипник должен иметь тепловой зазор, маленький люфт для компенсации нагрева. (Проверяется руками опытного меканика или индикаторной стойкой часасового типа). Это если совсем по умному. Да и еще при этом в техдокументации надо посмтреть величину зазора и сравнить с получеными данными.
Не подумай, что умничаю, просто рассказываю как положено это делать.
Если подшипник перетянут то он "сгорит" очень быстро.
Поэтому для него менее опасен повышенный люфт, чем его отсутствие.

Да, все это справедливо для конических подшипников!!!
Спасибо большое, подшипники у меня конические, люфт небольшой есть, да и насамом деле и надо делать как положено это делать, так что умничать ( хотя я так и не подумал :D ) даже на пользу. Я почему такие может быть глупые вопросы задаю ( камень в огород Pratasa :D ), переодически, вцелях профилактики осматриваю машинку, и сверху и снизу, и хотя в большей степени смотрю в книгу а вижу фигу, всеравно считаю это полезно- если где то что то течет или отваливается, я это смогу заранее увидить, поэтому разные такие вопросы и возникают, да и на сервисе сразу обо всем не спросишь, а так хоть более мение будешь знать что к чему :D
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 24 июн 2006, 20:22

камнем больше ... камнем меньше ... мне по большому счёту фиолетово :twisted: Твои изыскания по авто напоминают мне себя же ... в первые год два приобретения машины ... с годами это проходит. Главное не испортить то в чём ни *** не понимаеш ... правильно определить эту грань сложно - именно без опыта 8) Удачи.
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 25 июн 2006, 11:02

Pratas писал(а):камнем больше ... камнем меньше ... мне по большому счёту фиолетово :twisted: Твои изыскания по авто напоминают мне себя же ... в первые год два приобретения машины ... с годами это проходит. Главное не испортить то в чём ни *** не понимаеш ... правильно определить эту грань сложно - именно без опыта 8) Удачи.
:D Да я особо и не лезу в машину, так пыль протираю с двигателя ну и попутно смотрю где какой проводок или еще что нибудь ку выходит и заходит :D , а вот еще вопрос появился, я тут фильтр воздушный поменял, и в корпусе куда вставляется фильтр справа внизу есть маленький фильтр и отнего отходит трубка в моторный отсек- неподскажеш как называется эта штука, а то его тоже надо поменять, но незнаю как в магазине объяснить что это такое :D
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 25 июн 2006, 13:33

GaaS писал(а):а вот еще вопрос появился, я тут фильтр воздушный поменял, и в корпусе куда вставляется фильтр справа внизу есть маленький фильтр и отнего отходит трубка в моторный отсек- неподскажеш как называется эта штука, а то его тоже надо поменять, но незнаю как в магазине объяснить что это такое :D
Это фильтр картерных газов с движка (вроде так) короче на наших авто обычно трубка болталась с низу машины ... а тут она заведена снизу воздушного фильтра .... типа тёплый воздух - ток от него маслянные пятна на воздушном фильтре появляються :twisted: Покупал я совместно с воздушным фильтром - сказал просто маленький фильтр рядом с воздушным. Хотя по сути дела его легко можно сделать из остатков воздушного .... потому как мне последний раз прислали этот фильтр ввиде простой губки :roll: ... я сам лучше сделаю 8)
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 25 июн 2006, 14:23

Pratas писал(а):
GaaS писал(а):а вот еще вопрос появился, я тут фильтр воздушный поменял, и в корпусе куда вставляется фильтр справа внизу есть маленький фильтр и отнего отходит трубка в моторный отсек- неподскажеш как называется эта штука, а то его тоже надо поменять, но незнаю как в магазине объяснить что это такое :D
Это фильтр картерных газов с движка (вроде так) короче на наших авто обычно трубка болталась с низу машины ... а тут она заведена снизу воздушного фильтра .... типа тёплый воздух - ток от него маслянные пятна на воздушном фильтре появляються :twisted: Покупал я совместно с воздушным фильтром - сказал просто маленький фильтр рядом с воздушным. Хотя по сути дела его легко можно сделать из остатков воздушного .... потому как мне последний раз прислали этот фильтр ввиде простой губки :roll: ... я сам лучше сделаю 8)
Понятно, вообще он отличается он воздушного только длинной, ширина такая же, можно наверно от воздушного отрезать, только непойму как его там потом закрепить :?:
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Ответить