
Вопрос к спецам про колеса
Вопрос к спецам про колеса
Может кто подскажет, если поддомкратить переднее колесо и крутануть его, как легко оно должно вращаться, сколько оборотов должно сделать до остановки, спасибо 

FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
- Scorp
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
- Откуда: Московская обл. Жуковский
Re: Вопрос к спецам про колеса
Нет таких храктеристик.GaaS писал(а):Может кто подскажет, если поддомкратить переднее колесо и крутануть его, как легко оно должно вращаться, сколько оборотов должно сделать до остановки, спасибо
Самое глажное что оно ДОЛЖНО ВРАЩАТЬСЯ , тоесть прокручиваться при вращении рукой и при этом не издавать посторонних звуков типа скрипа или хруста (ну может конечно хрустеть песок попавший на тормозной диск).
Был раньше в автомобилестроении похожий показатель, назывался ВЫБЕГ автомобиля.... Машину разгоняли до определенной скорости (например 60км/ч) ставили в нейтраль и мерили рассояние которое она прокатится до полной остановки.

Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Re: Вопрос к спецам про колеса
Понятно, но всетаки легко или нет должно вращатся колесо, как проверить неперетянут ли подшипник ступицы, и насколько сильно должен нагреваться диск колеса, если подшинник затянут нормально, без учета нагрева от тормозовScorp писал(а):Нет таких храктеристик.GaaS писал(а):Может кто подскажет, если поддомкратить переднее колесо и крутануть его, как легко оно должно вращаться, сколько оборотов должно сделать до остановки, спасибо
Самое глажное что оно ДОЛЖНО ВРАЩАТЬСЯ , тоесть прокручиваться при вращении рукой и при этом не издавать посторонних звуков типа скрипа или хруста (ну может конечно хрустеть песок попавший на тормозной диск).
Был раньше в автомобилестроении похожий показатель, назывался ВЫБЕГ автомобиля.... Машину разгоняли до определенной скорости (например 60км/ч) ставили в нейтраль и мерили рассояние которое она прокатится до полной остановки.Сейчас таких данных я ниукого не встречал.

FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
- Scorp
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
- Откуда: Московская обл. Жуковский
Во первых подшипник должен иметь тепловой зазор, маленький люфт для компенсации нагрева. (Проверяется руками опытного меканика или индикаторной стойкой часасового типа). Это если совсем по умному. Да и еще при этом в техдокументации надо посмтреть величину зазора и сравнить с получеными данными.
Не подумай, что умничаю, просто рассказываю как положено это делать.
Если подшипник перетянут то он "сгорит" очень быстро.
Поэтому для него менее опасен повышенный люфт, чем его отсутствие.
Да, все это справедливо для конических подшипников!!!
Не подумай, что умничаю, просто рассказываю как положено это делать.
Если подшипник перетянут то он "сгорит" очень быстро.
Поэтому для него менее опасен повышенный люфт, чем его отсутствие.
Да, все это справедливо для конических подшипников!!!
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Спасибо большое, подшипники у меня конические, люфт небольшой есть, да и насамом деле и надо делать как положено это делать, так что умничать ( хотя я так и не подумалScorp писал(а):Во первых подшипник должен иметь тепловой зазор, маленький люфт для компенсации нагрева. (Проверяется руками опытного меканика или индикаторной стойкой часасового типа). Это если совсем по умному. Да и еще при этом в техдокументации надо посмтреть величину зазора и сравнить с получеными данными.
Не подумай, что умничаю, просто рассказываю как положено это делать.
Если подшипник перетянут то он "сгорит" очень быстро.
Поэтому для него менее опасен повышенный люфт, чем его отсутствие.
Да, все это справедливо для конических подшипников!!!



FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
камнем больше ... камнем меньше ... мне по большому счёту фиолетово
Твои изыскания по авто напоминают мне себя же ... в первые год два приобретения машины ... с годами это проходит. Главное не испортить то в чём ни *** не понимаеш ... правильно определить эту грань сложно - именно без опыта
Удачи.


Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Pratas писал(а):камнем больше ... камнем меньше ... мне по большому счёту фиолетовоТвои изыскания по авто напоминают мне себя же ... в первые год два приобретения машины ... с годами это проходит. Главное не испортить то в чём ни *** не понимаеш ... правильно определить эту грань сложно - именно без опыта
Удачи.



FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Это фильтр картерных газов с движка (вроде так) короче на наших авто обычно трубка болталась с низу машины ... а тут она заведена снизу воздушного фильтра .... типа тёплый воздух - ток от него маслянные пятна на воздушном фильтре появляютьсяGaaS писал(а):а вот еще вопрос появился, я тут фильтр воздушный поменял, и в корпусе куда вставляется фильтр справа внизу есть маленький фильтр и отнего отходит трубка в моторный отсек- неподскажеш как называется эта штука, а то его тоже надо поменять, но незнаю как в магазине объяснить что это такое



Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Понятно, вообще он отличается он воздушного только длинной, ширина такая же, можно наверно от воздушного отрезать, только непойму как его там потом закрепитьPratas писал(а):Это фильтр картерных газов с движка (вроде так) короче на наших авто обычно трубка болталась с низу машины ... а тут она заведена снизу воздушного фильтра .... типа тёплый воздух - ток от него маслянные пятна на воздушном фильтре появляютьсяGaaS писал(а):а вот еще вопрос появился, я тут фильтр воздушный поменял, и в корпусе куда вставляется фильтр справа внизу есть маленький фильтр и отнего отходит трубка в моторный отсек- неподскажеш как называется эта штука, а то его тоже надо поменять, но незнаю как в магазине объяснить что это такоеПокупал я совместно с воздушным фильтром - сказал просто маленький фильтр рядом с воздушным. Хотя по сути дела его легко можно сделать из остатков воздушного .... потому как мне последний раз прислали этот фильтр ввиде простой губки
... я сам лучше сделаю

FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...