Про прогрев двигателя

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Про прогрев двигателя

Сообщение Валдис » 01 июл 2006, 13:34

Подскажите, как долго надо прогревать мотор перед началом движения, и зимой и летом, я не трогаюсь до тех пор, пока указатель не покажет "нормальный температуру" движка, или можно трогаться раньше, и еще у меня вентилятор охлаждения вращается постоянно, слышал, что такая система называется- принудительное охлаждение, если можно по подробнее об этом, почему на одних машинах вентилятор то включается то выключается, а на других устанавливается это принудительное охлаждение, спасибо.
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 01 июл 2006, 14:20

ну вообще в угоду экологии запрещено в цивилизованных странах прогревать машины, только в сильный мороз несколько минут.

Я конечно за прогрев, маслецо должно нагреться.
Опять же проводился тест для двигателя что лучше, в итоге получилось что никакой разницы нет.
я лично прогреваю, как только надоело пррогревать :lol: :lol: :lol: .....или когда стрелка тепмпературы начала подниматься, ну т.е. в районе 40-50 град.
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 01 июл 2006, 14:23

я начинаю движение летом как только обороты падают сами. А зимой минут 5 с прогрева брелка ... только двигаюсь первое время не быстрее 40 км в ч. Да и зимой нашу АКПП при менее -25 не рекомендуют эксплуатировать :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Basmach
Любитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 22:33
Откуда: Tallinn

Сообщение Basmach » 02 июл 2006, 00:48

Привет!У меня такая фича,пару минут двигатель работает на повышенных оборотах,обороты падают и АЛГА!!!Пох зима лето!
Хотя в тёплое время,трогаюсь сразу,обороты падают как только нажимаешь на педаль тормоза(сцепление),видимо так изначально задуманно чтоб не портить воздух и добиться устойчивого холостого хода за мин. количество времени.

З.Ы.Научился пользоваться кнопкой Resume ,ещё лет пять,и освою технику парковки на танке :)
Вложения
2184354.JPG
2184354.JPG (36.52 КБ) 3488 просмотров
Ford Bronco 5.0 V8 EFI OHV 1992-Nite XLT
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 02 июл 2006, 10:57

Точно постоянно вращается? Он электрический или нет? Если нет, должна быть муфта на крыльчатке, которая перестает проскальзывать при увеличении температуры. Если электро - немного странно.
Интересно, а за какое время у вас прогревается до нормальной температуры? Я вот упарюсь ждать когда стрелка шевелиться начнет..
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 02 июл 2006, 11:09

Basmach писал(а):Привет!У меня такая фича,пару минут двигатель работает на повышенных оборотах,обороты падают и АЛГА!!!Пох зима лето!
Хотя в тёплое время,трогаюсь сразу,обороты падают как только нажимаешь на педаль тормоза(сцепление),видимо так изначально задуманно чтоб не портить воздух и добиться устойчивого холостого хода за мин. количество времени.

З.Ы.Научился пользоваться кнопкой Resume ,ещё лет пять,и освою технику парковки на танке :)
Понятно, и как тебе с открытым верхом катается :D , а у тебя в черный цвет и задняя алюминивая панель покрашена ? По поводу круиза, только вот не помню на вскидку все названия кнопок, дело обстоит так- включается ON, и набирается нужная скорость, потом она фиксируется одной из трех кнопок расположенных справа, блин вот забыл их названия, далее если нужно увеличить или уменьшить скорость опять нажимаются соответствующие кнопки справа, когда нажимается тормоз или газ, круиз отключается, но в памяти мозгов значение заданной скорости сохраняется, и при нажатии на Resume востанавливается до прежнего уровня- если газовал, скорость снижается, если тормозил- увеличивается. При нажатии на OFF, круиз отключается и все данные о зафиксированной скорости стираются из мозгов :)
Забыл добавить- при кратковременном нажатии на кнопки для увел. или уменьш. скорости, скорость изменяется на 1 миль в час
Последний раз редактировалось Валдис 02 июл 2006, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 02 июл 2006, 11:36

AOR писал(а):Точно постоянно вращается? Он электрический или нет? Если нет, должна быть муфта на крыльчатке, которая перестает проскальзывать при увеличении температуры. Если электро - немного странно.
Интересно, а за какое время у вас прогревается до нормальной температуры? Я вот упарюсь ждать когда стрелка шевелиться начнет..
Точно вращается постоянно, летом прогревается минут за 5, ну а зимой в зависимости от температуры- 10-15 не больше. Хотя точно сказать не могу, не замерял, надо попробовать для интереса. Я же когда прогреваю движок разными другими делами занимаюсь, то масло в коробке проверю на мин. уровень, то послушаю как движок работает, то коврики почищу, то просто музочку хорошую послушаю, пока то да се, глядишь а движок уже прогрелся
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 02 июл 2006, 15:06

кнопки по-моему называются
resume
set accel
coast
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Basmach
Любитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 22:33
Откуда: Tallinn

Сообщение Basmach » 05 июл 2006, 01:41

[/quote]
Понятно, и как тебе с открытым верхом катается :D , а у тебя в черный цвет и задняя алюминивая панель покрашена ?[/quote]
Ветер в харю я куярю что мне грусть,тоска,печаль...........Хочу,сделать брезентовый тент,но не досуг,меняю пелёнки и всё такое,родился сын!!!! :D
Чё за понель(алюминевая)пжалуйста поподробнее!
Бронко должен быть весь чёрный и оправдывать выпуск Nite 1991-92 г.ИМХО
Вложения
Типа этого!
Типа этого!
XLT.JPG (39.45 КБ) 3416 просмотров
Ford Bronco 5.0 V8 EFI OHV 1992-Nite XLT
Ответить