Про прогрев двигателя
Про прогрев двигателя
Подскажите, как долго надо прогревать мотор перед началом движения, и зимой и летом, я не трогаюсь до тех пор, пока указатель не покажет "нормальный температуру" движка, или можно трогаться раньше, и еще у меня вентилятор охлаждения вращается постоянно, слышал, что такая система называется- принудительное охлаждение, если можно по подробнее об этом, почему на одних машинах вентилятор то включается то выключается, а на других устанавливается это принудительное охлаждение, спасибо.
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
ну вообще в угоду экологии запрещено в цивилизованных странах прогревать машины, только в сильный мороз несколько минут.
Я конечно за прогрев, маслецо должно нагреться.
Опять же проводился тест для двигателя что лучше, в итоге получилось что никакой разницы нет.
я лично прогреваю, как только надоело пррогревать
.....или когда стрелка тепмпературы начала подниматься, ну т.е. в районе 40-50 град.
Я конечно за прогрев, маслецо должно нагреться.
Опять же проводился тест для двигателя что лучше, в итоге получилось что никакой разницы нет.
я лично прогреваю, как только надоело пррогревать



- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
я начинаю движение летом как только обороты падают сами. А зимой минут 5 с прогрева брелка ... только двигаюсь первое время не быстрее 40 км в ч. Да и зимой нашу АКПП при менее -25 не рекомендуют эксплуатировать 

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Привет!У меня такая фича,пару минут двигатель работает на повышенных оборотах,обороты падают и АЛГА!!!Пох зима лето!
Хотя в тёплое время,трогаюсь сразу,обороты падают как только нажимаешь на педаль тормоза(сцепление),видимо так изначально задуманно чтоб не портить воздух и добиться устойчивого холостого хода за мин. количество времени.
З.Ы.Научился пользоваться кнопкой Resume ,ещё лет пять,и освою технику парковки на танке
Хотя в тёплое время,трогаюсь сразу,обороты падают как только нажимаешь на педаль тормоза(сцепление),видимо так изначально задуманно чтоб не портить воздух и добиться устойчивого холостого хода за мин. количество времени.
З.Ы.Научился пользоваться кнопкой Resume ,ещё лет пять,и освою технику парковки на танке

- Вложения
-
- 2184354.JPG (36.52 КБ) 3482 просмотра
Ford Bronco 5.0 V8 EFI OHV 1992-Nite XLT
- AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
Точно постоянно вращается? Он электрический или нет? Если нет, должна быть муфта на крыльчатке, которая перестает проскальзывать при увеличении температуры. Если электро - немного странно.
Интересно, а за какое время у вас прогревается до нормальной температуры? Я вот упарюсь ждать когда стрелка шевелиться начнет..
Интересно, а за какое время у вас прогревается до нормальной температуры? Я вот упарюсь ждать когда стрелка шевелиться начнет..
Понятно, и как тебе с открытым верхом катаетсяBasmach писал(а):Привет!У меня такая фича,пару минут двигатель работает на повышенных оборотах,обороты падают и АЛГА!!!Пох зима лето!
Хотя в тёплое время,трогаюсь сразу,обороты падают как только нажимаешь на педаль тормоза(сцепление),видимо так изначально задуманно чтоб не портить воздух и добиться устойчивого холостого хода за мин. количество времени.
З.Ы.Научился пользоваться кнопкой Resume ,ещё лет пять,и освою технику парковки на танке


Забыл добавить- при кратковременном нажатии на кнопки для увел. или уменьш. скорости, скорость изменяется на 1 миль в час
Последний раз редактировалось Валдис 02 июл 2006, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Точно вращается постоянно, летом прогревается минут за 5, ну а зимой в зависимости от температуры- 10-15 не больше. Хотя точно сказать не могу, не замерял, надо попробовать для интереса. Я же когда прогреваю движок разными другими делами занимаюсь, то масло в коробке проверю на мин. уровень, то послушаю как движок работает, то коврики почищу, то просто музочку хорошую послушаю, пока то да се, глядишь а движок уже прогрелсяAOR писал(а):Точно постоянно вращается? Он электрический или нет? Если нет, должна быть муфта на крыльчатке, которая перестает проскальзывать при увеличении температуры. Если электро - немного странно.
Интересно, а за какое время у вас прогревается до нормальной температуры? Я вот упарюсь ждать когда стрелка шевелиться начнет..
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
[/quote]
Понятно, и как тебе с открытым верхом катается
, а у тебя в черный цвет и задняя алюминивая панель покрашена ?[/quote]
Ветер в харю я куярю что мне грусть,тоска,печаль...........Хочу,сделать брезентовый тент,но не досуг,меняю пелёнки и всё такое,родился сын!!!!
Чё за понель(алюминевая)пжалуйста поподробнее!
Бронко должен быть весь чёрный и оправдывать выпуск Nite 1991-92 г.ИМХО
Понятно, и как тебе с открытым верхом катается

Ветер в харю я куярю что мне грусть,тоска,печаль...........Хочу,сделать брезентовый тент,но не досуг,меняю пелёнки и всё такое,родился сын!!!!

Чё за понель(алюминевая)пжалуйста поподробнее!
Бронко должен быть весь чёрный и оправдывать выпуск Nite 1991-92 г.ИМХО
- Вложения
-
- Типа этого!
- XLT.JPG (39.45 КБ) 3410 просмотров
Ford Bronco 5.0 V8 EFI OHV 1992-Nite XLT