AirBag
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: AirBag
Это в Тахе 95года прописывается уже? В новых прописывается понятно, а в таких древних?
Ну и для тех кто не работает руками - пиропатрон не работает относительно земли, у него 2 провода своих до самого блока управления, никаких земель по пути нет. В системах 95 года как минимум.
Ну и для тех кто не работает руками - пиропатрон не работает относительно земли, у него 2 провода своих до самого блока управления, никаких земель по пути нет. В системах 95 года как минимум.
Re: AirBag
Для тех кто работает руками, ключами а в основном языком, речь шла не о земле пираптрона а о земле айрбега водителя, это раз, а вот то, что в этой Тахе модуль писать нужнот - читайте википедию, мой занудный друг, а еще поизучайте систему безепосностей РБ и Айрбегов, может чего и поняно станет.Николай Пименов писал(а):Ну и для тех кто не работает руками - пиропатрон не работает относительно земли, у него 2 провода своих до самого блока управления, никаких земель по пути нет. В системах 95 года как минимум.
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: AirBag
Нету земли айрбэга, есть земля блока управления айрбэгами, там не только земля есть. И даже если подушка одна - блок всё равно есть, где-то в панели живет.
Потому как я точно не знаю про прописывание - потому фраза была вопросительная, а не утвердительная.
Чел пытается разобраться с двухконтактным разъемом пиропатрона - при чем тут данные о питании самого модуля? Провода от разъема пиропатрона отдельно от земли идут до самого блока управления и с землей не соединяются - это факт.
Потому как я точно не знаю про прописывание - потому фраза была вопросительная, а не утвердительная.
Чел пытается разобраться с двухконтактным разъемом пиропатрона - при чем тут данные о питании самого модуля? Провода от разъема пиропатрона отдельно от земли идут до самого блока управления и с землей не соединяются - это факт.
Re: AirBag
так, поскольку, по твоему мнению земля айрбега находится на Луне а по словам Алекс там два плюса, продолжайт "помогать" дальше о том, чего не знаешь сам, шож - ты за придурок - то такой, Коля, к тебе по человечески, нет, не так, даже не к тебе, ты тут как тут и обосрать своим дебильным умнмничеством, иди -ка ты лучше в соседний раздел "булаву" запускай, не искушай, *лядь 

Что наша жизнь? Игра!
Re: AirBag
Все просто. Провода на подушку были срезаны на клокспринге, снял его, разобрал, прозвонил, спираль целая, нарастил проводку до пустого разъема под торпедой, в разъеме два контакта, перед тем как подключать подушку- прозвонил, на обоих контактах плюсы при включении зажигания... вот и спросил нормально это или нет. А-то подключу, поверну ключик и получу по е...алу...
Re: AirBag
А на каком проводе, как меняется при выкл.зажигания и при заведённом ДВС и пристегнутом ремне?AlexRIV писал(а):Все просто. Провода на подушку были срезаны на клокспринге, снял его, разобрал, прозвонил, спираль целая, нарастил проводку до пустого разъема под торпедой, в разъеме два контакта, перед тем как подключать подушку- прозвонил, на обоих контактах плюсы при включении зажигания... вот и спросил нормально это или нет. А-то подключу, поверну ключик и получу по е...алу...
Что наша жизнь? Игра!
Re: AirBag
на обоих проводах при выкл зажиг- 0, при вкл на зеленом (если не ошибаюсь) 14В с копейками, на белом 16,4В, зажигание просто вкл, двиг не заведен, ремень не пристегнут.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: AirBag
Ну допустим ключик можно и с пассажирской седушки повернуть...
Пока по описанию я помогаю именно там - на 2 автономных проводках, что идут к пиропатрону. А что там ищет Саамен - не знаю. Видимо опять по привычке читает не то, что написано. Не первый раз.
Ещё раз. На этих проводках может быть разность потенциалов (не относительно земли, это не суть, главное - между собой) по 4 причинам: 1. это контрольное напряжение для проверки целостности цепи пиропатрона; 2. если подключить пиропатрон, напряжение изменится, т.е. напряжение идет от разомкнутости цепи; 3. что-то недоделано; 4. блок управления подушками когда-то срабатывал, но не был заменен после этого, и теперь подает на подушку хз что. Напрягает возможность четвертого исхода.
Пока по описанию я помогаю именно там - на 2 автономных проводках, что идут к пиропатрону. А что там ищет Саамен - не знаю. Видимо опять по привычке читает не то, что написано. Не первый раз.
Ещё раз. На этих проводках может быть разность потенциалов (не относительно земли, это не суть, главное - между собой) по 4 причинам: 1. это контрольное напряжение для проверки целостности цепи пиропатрона; 2. если подключить пиропатрон, напряжение изменится, т.е. напряжение идет от разомкнутости цепи; 3. что-то недоделано; 4. блок управления подушками когда-то срабатывал, но не был заменен после этого, и теперь подает на подушку хз что. Напрягает возможность четвертого исхода.
Re: AirBag
попробуй завести ДВС и пристегнуть - отстегнуть РБAlexRIV писал(а):на обоих проводах при выкл зажиг- 0, при вкл на зеленом (если не ошибаюсь) 14В с копейками, на белом 16,4В, зажигание просто вкл, двиг не заведен, ремень не пристегнут.
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: AirBag
Это не поможет - если напряжение шальное, то в такой же ситуации (зажигание вкл, ремень не пристегнут, мотор не заведен) стрельнет, как раз в фейс неготового к такому обороту событий человеку. Не должно быть достаточного для поджига напряжения вплоть до срабатывания системы, остальные вещи могут только заблокировать срабатывание (если вообще защита от непристегнутого ремня есть в конкретном авто).
Re: AirBag
Коля, я имел ввиду не пиропатрон подушки а натяжителя ремня безопасности, это одна система, при условии, что сработала подушка, датчик, модуль и ремень... менять НУЖНО ВСЁ!Николай Пименов писал(а):Ну допустим ключик можно и с пассажирской седушки повернуть...
Пока по описанию я помогаю именно там - на 2 автономных проводках, что идут к пиропатрону. А что там ищет Саамен - не знаю. Видимо опять по привычке читает не то, что написано. Не первый раз.
Ещё раз. На этих проводках может быть разность потенциалов (не относительно земли, это не суть, главное - между собой) по 4 причинам: 1. это контрольное напряжение для проверки целостности цепи пиропатрона; 2. если подключить пиропатрон, напряжение изменится, т.е. напряжение идет от разомкнутости цепи; 3. что-то недоделано; 4. блок управления подушками когда-то срабатывал, но не был заменен после этого, и теперь подает на подушку хз что. Напрягает возможность четвертого исхода.
Что наша жизнь? Игра!
Re: AirBag
Может стрельнуть если подушку ПОДКЛЮЧИТЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!! Коля, шож - ты такой тугой???Николай Пименов писал(а):Это не поможет - если напряжение шальное, то в такой же ситуации (зажигание вкл, ремень не пристегнут, мотор не заведен) стрельнет, как раз в фейс неготового к такому обороту событий человеку. Не должно быть достаточного для поджига напряжения вплоть до срабатывания системы, остальные вещи могут только заблокировать срабатывание (если вообще защита от непристегнутого ремня есть в конкретном авто).
Что наша жизнь? Игра!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: AirBag
Не думаю что на 95 году есть преднатяжитель ремня. Думаю его там просто нет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: AirBag
Ну да, менять конечно всё. Но Алекс мучается-то с разъемом только подушки - про него и пишем.
И я не тугой - мы именно про это и пишем - напряжение на пиропатроне в покое сколько? И есть ли оно?
Кстати, пиропатрон ремня - в 95м тахере?
Алексу: а документации родной нету? От производителя, со схемой...
И я не тугой - мы именно про это и пишем - напряжение на пиропатроне в покое сколько? И есть ли оно?
Кстати, пиропатрон ремня - в 95м тахере?
Алексу: а документации родной нету? От производителя, со схемой...
Re: AirBag
Подушка цела, если что, но может и заменили, хотя... если-б она стрельнула то проще было-бы перетянуть аирбэг а не менять. В пятницу заведу, измерю что там на контактах, напишу.
В мануале нет схем по аирбэгам, перелапатил уже.
В мануале нет схем по аирбэгам, перелапатил уже.