AirBag

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: AirBag

Сообщение Николай Пименов » 18 дек 2013, 23:59

Это в Тахе 95года прописывается уже? В новых прописывается понятно, а в таких древних?

Ну и для тех кто не работает руками - пиропатрон не работает относительно земли, у него 2 провода своих до самого блока управления, никаких земель по пути нет. В системах 95 года как минимум.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: AirBag

Сообщение Saamen » 19 дек 2013, 00:04

Николай Пименов писал(а):Ну и для тех кто не работает руками - пиропатрон не работает относительно земли, у него 2 провода своих до самого блока управления, никаких земель по пути нет. В системах 95 года как минимум.
Для тех кто работает руками, ключами а в основном языком, речь шла не о земле пираптрона а о земле айрбега водителя, это раз, а вот то, что в этой Тахе модуль писать нужнот - читайте википедию, мой занудный друг, а еще поизучайте систему безепосностей РБ и Айрбегов, может чего и поняно станет.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: AirBag

Сообщение Николай Пименов » 19 дек 2013, 00:10

Нету земли айрбэга, есть земля блока управления айрбэгами, там не только земля есть. И даже если подушка одна - блок всё равно есть, где-то в панели живет.

Потому как я точно не знаю про прописывание - потому фраза была вопросительная, а не утвердительная.

Чел пытается разобраться с двухконтактным разъемом пиропатрона - при чем тут данные о питании самого модуля? Провода от разъема пиропатрона отдельно от земли идут до самого блока управления и с землей не соединяются - это факт.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: AirBag

Сообщение Saamen » 19 дек 2013, 00:15

так, поскольку, по твоему мнению земля айрбега находится на Луне а по словам Алекс там два плюса, продолжайт "помогать" дальше о том, чего не знаешь сам, шож - ты за придурок - то такой, Коля, к тебе по человечески, нет, не так, даже не к тебе, ты тут как тут и обосрать своим дебильным умнмничеством, иди -ка ты лучше в соседний раздел "булаву" запускай, не искушай, *лядь :evil:
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: AirBag

Сообщение AlexRIV » 19 дек 2013, 00:20

Все просто. Провода на подушку были срезаны на клокспринге, снял его, разобрал, прозвонил, спираль целая, нарастил проводку до пустого разъема под торпедой, в разъеме два контакта, перед тем как подключать подушку- прозвонил, на обоих контактах плюсы при включении зажигания... вот и спросил нормально это или нет. А-то подключу, поверну ключик и получу по е...алу...
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: AirBag

Сообщение Saamen » 19 дек 2013, 00:25

AlexRIV писал(а):Все просто. Провода на подушку были срезаны на клокспринге, снял его, разобрал, прозвонил, спираль целая, нарастил проводку до пустого разъема под торпедой, в разъеме два контакта, перед тем как подключать подушку- прозвонил, на обоих контактах плюсы при включении зажигания... вот и спросил нормально это или нет. А-то подключу, поверну ключик и получу по е...алу...
А на каком проводе, как меняется при выкл.зажигания и при заведённом ДВС и пристегнутом ремне?
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: AirBag

Сообщение AlexRIV » 19 дек 2013, 00:29

на обоих проводах при выкл зажиг- 0, при вкл на зеленом (если не ошибаюсь) 14В с копейками, на белом 16,4В, зажигание просто вкл, двиг не заведен, ремень не пристегнут.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: AirBag

Сообщение Николай Пименов » 19 дек 2013, 00:30

Ну допустим ключик можно и с пассажирской седушки повернуть...

Пока по описанию я помогаю именно там - на 2 автономных проводках, что идут к пиропатрону. А что там ищет Саамен - не знаю. Видимо опять по привычке читает не то, что написано. Не первый раз.

Ещё раз. На этих проводках может быть разность потенциалов (не относительно земли, это не суть, главное - между собой) по 4 причинам: 1. это контрольное напряжение для проверки целостности цепи пиропатрона; 2. если подключить пиропатрон, напряжение изменится, т.е. напряжение идет от разомкнутости цепи; 3. что-то недоделано; 4. блок управления подушками когда-то срабатывал, но не был заменен после этого, и теперь подает на подушку хз что. Напрягает возможность четвертого исхода.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: AirBag

Сообщение Saamen » 19 дек 2013, 00:31

AlexRIV писал(а):на обоих проводах при выкл зажиг- 0, при вкл на зеленом (если не ошибаюсь) 14В с копейками, на белом 16,4В, зажигание просто вкл, двиг не заведен, ремень не пристегнут.
попробуй завести ДВС и пристегнуть - отстегнуть РБ
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: AirBag

Сообщение Николай Пименов » 19 дек 2013, 00:37

Это не поможет - если напряжение шальное, то в такой же ситуации (зажигание вкл, ремень не пристегнут, мотор не заведен) стрельнет, как раз в фейс неготового к такому обороту событий человеку. Не должно быть достаточного для поджига напряжения вплоть до срабатывания системы, остальные вещи могут только заблокировать срабатывание (если вообще защита от непристегнутого ремня есть в конкретном авто).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: AirBag

Сообщение Saamen » 19 дек 2013, 00:37

Николай Пименов писал(а):Ну допустим ключик можно и с пассажирской седушки повернуть...

Пока по описанию я помогаю именно там - на 2 автономных проводках, что идут к пиропатрону. А что там ищет Саамен - не знаю. Видимо опять по привычке читает не то, что написано. Не первый раз.

Ещё раз. На этих проводках может быть разность потенциалов (не относительно земли, это не суть, главное - между собой) по 4 причинам: 1. это контрольное напряжение для проверки целостности цепи пиропатрона; 2. если подключить пиропатрон, напряжение изменится, т.е. напряжение идет от разомкнутости цепи; 3. что-то недоделано; 4. блок управления подушками когда-то срабатывал, но не был заменен после этого, и теперь подает на подушку хз что. Напрягает возможность четвертого исхода.
Коля, я имел ввиду не пиропатрон подушки а натяжителя ремня безопасности, это одна система, при условии, что сработала подушка, датчик, модуль и ремень... менять НУЖНО ВСЁ!
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: AirBag

Сообщение Saamen » 19 дек 2013, 00:38

Николай Пименов писал(а):Это не поможет - если напряжение шальное, то в такой же ситуации (зажигание вкл, ремень не пристегнут, мотор не заведен) стрельнет, как раз в фейс неготового к такому обороту событий человеку. Не должно быть достаточного для поджига напряжения вплоть до срабатывания системы, остальные вещи могут только заблокировать срабатывание (если вообще защита от непристегнутого ремня есть в конкретном авто).
Может стрельнуть если подушку ПОДКЛЮЧИТЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!! Коля, шож - ты такой тугой???
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: AirBag

Сообщение Dima » 19 дек 2013, 00:40

Не думаю что на 95 году есть преднатяжитель ремня. Думаю его там просто нет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: AirBag

Сообщение Николай Пименов » 19 дек 2013, 00:42

Ну да, менять конечно всё. Но Алекс мучается-то с разъемом только подушки - про него и пишем.
И я не тугой - мы именно про это и пишем - напряжение на пиропатроне в покое сколько? И есть ли оно?
Кстати, пиропатрон ремня - в 95м тахере?

Алексу: а документации родной нету? От производителя, со схемой...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: AirBag

Сообщение AlexRIV » 19 дек 2013, 00:43

Подушка цела, если что, но может и заменили, хотя... если-б она стрельнула то проще было-бы перетянуть аирбэг а не менять. В пятницу заведу, измерю что там на контактах, напишу.
В мануале нет схем по аирбэгам, перелапатил уже.
Ответить