
Замена помпы на Тандере 3.8 LX
-
- Любитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 17:00
- Откуда: г. Белгород
- Контактная информация:
Замена помпы на Тандере 3.8 LX
Накрылась у меня помпа начал ее снимать...все болты с трудом но подались...но осталась одна проблема это распорка идущая к гидроуселителю и мешающая выходу моего насоса...как я понял что бы ее удалить надо снять шкив гидроуселителя...по книжки он просто насажен на ось...попытки снять имеющимся съемником результатов не дали...не идет ни в какую...ни кто не сталкивался с такой проблемой? Шпонки ни какой там нет или другой засады
?

Я сегодня буду Димкиными руками, у него клава не работает - он всё видит, но сказать ничего не может


УдачиНикакой шпонки нет
Чтобы снять помпу нужно откинуть в сторону насос гидроусилителя
Шкиф насоса гидроусилителя не снимать !!! (обратно не запрессуешь)
Снять не особо сложно, будет только один хитрый болт

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Воздух выгнать очень просто:
1. Ставишь регулятор печки на максимальный нагрев.
2. Откручиваешь дренажный болт. Он находится в верхней части (точно не помню как это у 3.8, но кажется он должен быть с пластмассовой юбкой, на которой написано что-то про систему охлаждения). У пятилитрового V8, например, на металлическом патрубке есть неприметный болт с внутренним шестигранником... может такое-же бывает и на 3.8.
3. Далее неторопливо льешь антифриз в радиатор до его полного наполнения. Должен показаться уровень и в отверстии дренажного болта.
4. Закручиваешь дренажный болт.
5. Закручиваешь крышку радиатора. Можно плеснуть антифриза и в расширительный бачок, но немного.
6. Заводишь двигатель и ждешь когда откроется термостат (это легко определить по тому, как станет горячим верхний патрубок радиатора).
7. Доливаешь в расширительный бачок до уровня.
Когда двигатель будет работать, на всякий случай поглядывай на указатель температуры. Если что не так - глуши!
Кажись ничего не упустил... Ну народ поправит если что
1. Ставишь регулятор печки на максимальный нагрев.
2. Откручиваешь дренажный болт. Он находится в верхней части (точно не помню как это у 3.8, но кажется он должен быть с пластмассовой юбкой, на которой написано что-то про систему охлаждения). У пятилитрового V8, например, на металлическом патрубке есть неприметный болт с внутренним шестигранником... может такое-же бывает и на 3.8.
3. Далее неторопливо льешь антифриз в радиатор до его полного наполнения. Должен показаться уровень и в отверстии дренажного болта.
4. Закручиваешь дренажный болт.
5. Закручиваешь крышку радиатора. Можно плеснуть антифриза и в расширительный бачок, но немного.
6. Заводишь двигатель и ждешь когда откроется термостат (это легко определить по тому, как станет горячим верхний патрубок радиатора).
7. Доливаешь в расширительный бачок до уровня.
Когда двигатель будет работать, на всякий случай поглядывай на указатель температуры. Если что не так - глуши!

Кажись ничего не упустил... Ну народ поправит если что
