Замена помпы на Тандере 3.8 LX

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Stayer
Любитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 17:00
Откуда: г. Белгород
Контактная информация:

Замена помпы на Тандере 3.8 LX

Сообщение Stayer » 08 сен 2006, 15:18

Накрылась у меня помпа начал ее снимать...все болты с трудом но подались...но осталась одна проблема это распорка идущая к гидроуселителю и мешающая выходу моего насоса...как я понял что бы ее удалить надо снять шкив гидроуселителя...по книжки он просто насажен на ось...попытки снять имеющимся съемником результатов не дали...не идет ни в какую...ни кто не сталкивался с такой проблемой? Шпонки ни какой там нет или другой засады :)?
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 08 сен 2006, 15:47

Я сегодня буду Димкиными руками, у него клава не работает - он всё видит, но сказать ничего не может :twisted:
Никакой шпонки нет
Чтобы снять помпу нужно откинуть в сторону насос гидроусилителя
Шкиф насоса гидроусилителя не снимать !!! (обратно не запрессуешь)
Снять не особо сложно, будет только один хитрый болт
Удачи :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Stayer
Любитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 17:00
Откуда: г. Белгород
Контактная информация:

Сообщение Stayer » 08 сен 2006, 21:28

Спасибо за совет, вчера так и хотел сделать, но открутить этот хитрый болт мне показалось не реально без снятия распорки :) Сегодня промучившись с ним час одолел! Помпа новая уже стоит, завтра все остальное соберу. Еще небольшой наивный вопрос как воздух правильно выгнать после заливки жидкости?
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 09 сен 2006, 20:14

Воздух выгнать очень просто:
1. Ставишь регулятор печки на максимальный нагрев.
2. Откручиваешь дренажный болт. Он находится в верхней части (точно не помню как это у 3.8, но кажется он должен быть с пластмассовой юбкой, на которой написано что-то про систему охлаждения). У пятилитрового V8, например, на металлическом патрубке есть неприметный болт с внутренним шестигранником... может такое-же бывает и на 3.8.
3. Далее неторопливо льешь антифриз в радиатор до его полного наполнения. Должен показаться уровень и в отверстии дренажного болта.
4. Закручиваешь дренажный болт.
5. Закручиваешь крышку радиатора. Можно плеснуть антифриза и в расширительный бачок, но немного.
6. Заводишь двигатель и ждешь когда откроется термостат (это легко определить по тому, как станет горячим верхний патрубок радиатора).
7. Доливаешь в расширительный бачок до уровня.

Когда двигатель будет работать, на всякий случай поглядывай на указатель температуры. Если что не так - глуши! :)

Кажись ничего не упустил... Ну народ поправит если что :)
Ответить