Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
Sablya
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
- Откуда: Подольск
-
Контактная информация:
Сообщение
Sablya » 21 ноя 2006, 17:33
Dima писал(а):Тормозуха DOT3 или 4...
Дим, а DOT4 можно добавлять в DOT3? Или полностью поменять на DOT4?
Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 21 ноя 2006, 18:01
Sablya писал(а):Dima писал(а):Тормозуха DOT3 или 4...
Дим, а DOT4 можно добавлять в DOT3? Или полностью поменять на DOT4?
на баночке из каторой ты собрался доливать, будет написано о совместимости с ДОТ 3
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Тоха » 27 дек 2006, 10:46
Лично я и в MERCURY GRAND MARQUIS и в MARK VIII заливаю LIQUI MOLY 10W40 полусинтетику и меняю раз в 10-12 тысяч пробега и в Х.. не дую.
P.S только не заливай АМЕРИКАНСКОГО масла в мотор , полное говно!!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
-
AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
Сообщение
AOR » 27 дек 2006, 11:06
Щасс... unocal 76 еще многим фору даст..
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
-
Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Тоха » 27 дек 2006, 12:08
НУ НУ !!! ТОЛЬКО У МЕНЯ НА МАРКЕ ИЗ-ЗА НЕГО ПОСЛЕ 3-Х ТЫСЯЧ ПРОБЕГА 2 ГИДРОКОМПЕНСАТОРА ЗАКЛИНИЛО.
P.S ЭКОНОМИЯ НА МАСЛЕ ДО ДОБРА НЕ ДОВЕДЕТ.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998