Про жижу!

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Sablya
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение Sablya » 21 ноя 2006, 17:33

Dima писал(а):Тормозуха DOT3 или 4...
Дим, а DOT4 можно добавлять в DOT3? Или полностью поменять на DOT4?
Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 ноя 2006, 18:01

Sablya писал(а):
Dima писал(а):Тормозуха DOT3 или 4...
Дим, а DOT4 можно добавлять в DOT3? Или полностью поменять на DOT4?
на баночке из каторой ты собрался доливать, будет написано о совместимости с ДОТ 3
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 27 дек 2006, 10:46

Лично я и в MERCURY GRAND MARQUIS и в MARK VIII заливаю LIQUI MOLY 10W40 полусинтетику и меняю раз в 10-12 тысяч пробега и в Х.. не дую.
P.S только не заливай АМЕРИКАНСКОГО масла в мотор , полное говно!!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 27 дек 2006, 11:06

Щасс... unocal 76 еще многим фору даст..
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 27 дек 2006, 12:08

НУ НУ !!! ТОЛЬКО У МЕНЯ НА МАРКЕ ИЗ-ЗА НЕГО ПОСЛЕ 3-Х ТЫСЯЧ ПРОБЕГА 2 ГИДРОКОМПЕНСАТОРА ЗАКЛИНИЛО.
P.S ЭКОНОМИЯ НА МАСЛЕ ДО ДОБРА НЕ ДОВЕДЕТ.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Ответить