Хочу приподнять зад у Эксплорера. Как лучше сделать?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
maks101
настоящий ценитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:32
Откуда: Горки-10

Хочу приподнять зад у Эксплорера. Как лучше сделать?

Сообщение maks101 » 23 ноя 2006, 20:53

Подскажитекак можно это сделать с меньшими затратами и ущербом для машины? Методов много - от радикальных, до простых.
Кто что посоветует.

:?:
FORD EXPLORER XLT 4.0 1993 г.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 ноя 2006, 21:02

Не бюджетный , но правильный вариант, поменять рессоры на новые...
Вложить дополнительный лист, машина станет жестче.....
Изготовить и установить, проставки между кузовом и рессорой....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
maks101
настоящий ценитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:32
Откуда: Горки-10

Сообщение maks101 » 23 ноя 2006, 21:16

Да мне что попроще. Я и приподнять-то хочу только из-за того, что после установки новых пружин перед стал выше и фары светят вверх, а отрегулировать проблемотично, закисли регулировочные винты.
Сегодня пролил их жижей, может отойдут.
Если нет придется приподнимать зад (я всеравно хотел это сделать).
FORD EXPLORER XLT 4.0 1993 г.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 ноя 2006, 00:25

отрегулировать фары пожалуй дешевле обойдется))))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 24 ноя 2006, 12:58

я не в тему, но помоему это радикальный метод регулировки фар :roll: ...

еще можно врхнюю поперечину рамки радиатора подпилить и выгнуть в нужную сторону :lol: ...

а мож действительно проще как то фары разшевелить?
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 24 ноя 2006, 13:09

У меня было нечто подобное, у Димы в сервисе поменяли опоры задних стоек и амортизаторы, фары стали светить аккурат перед машиной метров на 7-8 максимум :D
Так что один лист в рессоры может превести к схожему эффекту и фары всё равно придётся расшивеливать :D .
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 24 ноя 2006, 13:20

ещё колхозят пружины между рамой и рессорой, вот например

Изображение

http://wwwboards.auto.ru/ford-usa/169718.html
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 24 ноя 2006, 13:23

:shock: фигасе!... и че работает?
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Сообщение Roker » 24 ноя 2006, 13:47

Чето по моему какой то стремноватый вариант, выглядет как то уж очень не надежно, хотя фиг его знает. Если действительно так можно сделать, то судя по бюджету я бы может тоже заморочился, только мне тогда придется и морду задирать, а это боюсь совсем не бюджетно будет.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 24 ноя 2006, 14:46

Ну нафик. Разорись на рессоры. Скупой платит дважды.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 ноя 2006, 15:26

FR писал(а)::shock: фигасе!... и че работает?
не не работает, такое порно мы уже у человека снимали...))))))))
ставили новые рессоры....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
maks101
настоящий ценитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:32
Откуда: Горки-10

Сообщение maks101 » 24 ноя 2006, 20:37

Сапасиба за саветы!

У меня больше просело с правой стороны, а рессоры меняли полтора-два года назад, видно хреновые поставили.
С пружиной можно, но пружинам нужны направляющие, а это уже не беджетный вариант - делать телескопические направляющие. :D
FORD EXPLORER XLT 4.0 1993 г.
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 24 ноя 2006, 21:19

У тебя же не таз... Не колхозь...
Аватара пользователя
maks101
настоящий ценитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:32
Откуда: Горки-10

Сообщение maks101 » 24 ноя 2006, 21:55

Таким я конечно заниматься не буду, выглядит неприглядно.
А вот поставить домики на место антискрипов можно попробывать (хотябы на время) и посмотреть что получится.
Но просела именно правая рессора. Когда поднимали на подъемнике в Димкином сервисе (когда меняли крестовины в мосу и сайленблоки недавно)смотрели рессоры ничего критического обнаружено небыло и я лично все просмотрел.
А сегодня я заметил, мне та показалось еще больший просед на правый бок, который виден невооруженным взглядом.

Неужели одна рессора просела, а другая нет.
FORD EXPLORER XLT 4.0 1993 г.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 ноя 2006, 22:35

maks101 писал(а):Таким я конечно заниматься не буду, выглядит неприглядно.
А вот поставить домики на место антискрипов можно попробывать (хотябы на время) и посмотреть что получится.
Но просела именно правая рессора. Когда поднимали на подъемнике в Димкином сервисе (когда меняли крестовины в мосу и сайленблоки недавно)смотрели рессоры ничего критического обнаружено небыло и я лично все просмотрел.
А сегодня я заметил, мне та показалось еще больший просед на правый бок, который виден невооруженным взглядом.

Неужели одна рессора просела, а другая нет.
Может и так, ставил то неоригинал?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить