АКБ или генератор ....
АКБ или генератор ....
Сегодня начились какие-то странные вещи:
сначала стала включаться и отключаться магнитола
приборная панель то работает то не работает, причем стали включать некоторые функции которые при движении не включались
В итоге загорелся индикатор красный АКБ.
Результат полностью севший аккумулятор, при повороте ключа не работает ни чего абсолютно.
Сдохла АКБ, вышел из строя генератор или еще что.....?
Нужна помощь
_______________
NEON 95 2.0 L
сначала стала включаться и отключаться магнитола
приборная панель то работает то не работает, причем стали включать некоторые функции которые при движении не включались
В итоге загорелся индикатор красный АКБ.
Результат полностью севший аккумулятор, при повороте ключа не работает ни чего абсолютно.
Сдохла АКБ, вышел из строя генератор или еще что.....?
Нужна помощь
_______________
NEON 95 2.0 L
Заряди АКБ, заведи и проверь зарядку.... При максимально полном включении потребителей на 3000 оборотах ДВС не должно быть меньше 13 В на клеммах АКБ. Без нагрузки на х.х ДВС на клеммах АКБ должно быть около 14 В. В противном случае смотри генератор, а если на х.х около 12,5 в и ниже без нагрузки , то первое, что надо сделать - проверь + возбуждения генератора (если он есть) и предохранитель на это дело...
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
- Откуда: г. Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
То что не АКБ виноват - 99%! Хотя, все может быть.
Я немного не втему иностранных генераторов, но посмею предположить... Как на "наших".. Таблетка генератора, может?
Я немного не втему иностранных генераторов, но посмею предположить... Как на "наших".. Таблетка генератора, может?

Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
"таблетка" - понятие совдеповское, есть такая бяка и на вашем генераторе, тока она компактно выполнена в одном блоке со щетками и стоит в самом корпусе генератора ( к ней пару проводков подходят разного цвера и сечения). В принципе переключить всю эту канитель на внешнюю "таблетку" элементарно, но вообще то узел сей весьма надежен. Часто производители применяют так называемые "фузовые" провода на стартер и генератор ( чтоб не было пожара) и , при внешней исправности, они могут быть в обрыве. Причин короче масса, к электрику вам батенька надо
. Если сами разбираетесь , и достать оригинальный блок реле - регулятора не в состоянии, то схему перехода на наши "таблетки" и "шоколадки" дам, хотя оригинал всегда лучше 


Chevrolet Lumina 3.1 LS
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Тэк-с.. А как оно - то, что с пузырьками, связано с гинератором?



Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- FR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
- Откуда: с другой планеты
- Контактная информация:
мое мнение: коротит че то!...
полюбому...иначе с какого такого бодуна включаются "всякие" функции...
причем коротит видимо нехило раз умерла машинка быстро.... генератор если и сгорел то уже как последствие.
проводку прозвонить надо бы... мож там провода на кардан намотало?

полюбому...иначе с какого такого бодуна включаются "всякие" функции...
причем коротит видимо нехило раз умерла машинка быстро.... генератор если и сгорел то уже как последствие.
проводку прозвонить надо бы... мож там провода на кардан намотало?



Главное к чему нибудь стремиться!
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
FR поверь, я много раз с этим сталкивался, вероятность коротыша оч мала (хотя риск есть). Приборка электронная, блоки управления всем- электронные, расчитаны на диапазон 10,5 (при старте) и до 14,5 В...
при падении напряжения ниже может включаться и загораться все, что угдно, т.к никому лучше не знать, о чем в этот момент думают процессоры и как им плохо
По опыту работы с автомобилями с мультиплексными системами управления первый признак умирания генератора в дороге это самопроизвольное срабатывание дворников и наружнего освещения, шайтан машина получается
при падении напряжения ниже может включаться и загораться все, что угдно, т.к никому лучше не знать, о чем в этот момент думают процессоры и как им плохо

По опыту работы с автомобилями с мультиплексными системами управления первый признак умирания генератора в дороге это самопроизвольное срабатывание дворников и наружнего освещения, шайтан машина получается

- FR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
- Откуда: с другой планеты
- Контактная информация:
GorgaR писал(а):с мультиплексными системами управления
ух ты! а че это такое?

про самопроизвольное включение лампочек впринципе согласен... у меня такая фишка была


а ваще протестить можна


Главное к чему нибудь стремиться!
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Нинадо так тестить! Это жесткий тест. АКБ нужен не только для старта, но и для сглаживания скачков напряжения при работе двигателя. Отключив его при неудачном стечении обстоятельств (при включении, скажем, ветнтилятора охлаждения) можешь выжечь все электронные блоки управления за 1 раз.
(Мультиплексные системы- это когда все электронные блоки связаны общей шиной с общим компьютером, и все управление автомобилем идет по 2м тоненьким проводам цифровыми сигналами. А каждый исполнительный механизим имеет свой компьютер и расшифровывает эти сигналы) Вот они то глючат при падении напряжения очень сильно.
(Мультиплексные системы- это когда все электронные блоки связаны общей шиной с общим компьютером, и все управление автомобилем идет по 2м тоненьким проводам цифровыми сигналами. А каждый исполнительный механизим имеет свой компьютер и расшифровывает эти сигналы) Вот они то глючат при падении напряжения очень сильно.
- FR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
- Откуда: с другой планеты
- Контактная информация:
GorgaR писал(а): все управление автомобилем идет по 2м тоненьким проводам цифровыми сигналами.



серьезно не задумывался над электрикой....
прикольно... спасиба

Главное к чему нибудь стремиться!
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая