АКБ или генератор ....

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-Роман-
Любитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 17:24
Откуда: Москва Сокол

АКБ или генератор ....

Сообщение -Роман- » 07 дек 2006, 13:02

Сегодня начились какие-то странные вещи:
сначала стала включаться и отключаться магнитола
приборная панель то работает то не работает, причем стали включать некоторые функции которые при движении не включались
В итоге загорелся индикатор красный АКБ.
Результат полностью севший аккумулятор, при повороте ключа не работает ни чего абсолютно.
Сдохла АКБ, вышел из строя генератор или еще что.....?
Нужна помощь
_______________
NEON 95 2.0 L
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 07 дек 2006, 13:21

Скорее всего зарядку не дает. У меня было такое летом за 1000 км от дома. Хорошо в запасе вёз 2-й аккум. ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
GorgaR
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение GorgaR » 07 дек 2006, 14:23

Заряди АКБ, заведи и проверь зарядку.... При максимально полном включении потребителей на 3000 оборотах ДВС не должно быть меньше 13 В на клеммах АКБ. Без нагрузки на х.х ДВС на клеммах АКБ должно быть около 14 В. В противном случае смотри генератор, а если на х.х около 12,5 в и ниже без нагрузки , то первое, что надо сделать - проверь + возбуждения генератора (если он есть) и предохранитель на это дело...
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 07 дек 2006, 15:33

То что не АКБ виноват - 99%! Хотя, все может быть.

Я немного не втему иностранных генераторов, но посмею предположить... Как на "наших".. Таблетка генератора, может? :oops:
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Serg
Ценитель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 16:34
Откуда: Ставрополь

Сообщение Serg » 07 дек 2006, 21:26

"таблетка" - понятие совдеповское, есть такая бяка и на вашем генераторе, тока она компактно выполнена в одном блоке со щетками и стоит в самом корпусе генератора ( к ней пару проводков подходят разного цвера и сечения). В принципе переключить всю эту канитель на внешнюю "таблетку" элементарно, но вообще то узел сей весьма надежен. Часто производители применяют так называемые "фузовые" провода на стартер и генератор ( чтоб не было пожара) и , при внешней исправности, они могут быть в обрыве. Причин короче масса, к электрику вам батенька надо :) . Если сами разбираетесь , и достать оригинальный блок реле - регулятора не в состоянии, то схему перехода на наши "таблетки" и "шоколадки" дам, хотя оригинал всегда лучше 8)
Chevrolet Lumina 3.1 LS
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 07 дек 2006, 21:45

Про шоколадки подробней, плиз :lol: :lol: :lol:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Serg
Ценитель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 16:34
Откуда: Ставрополь

Сообщение Serg » 07 дек 2006, 22:26

Это такие штучки в красивых обертках, бывают с орехами , изюмом и даже с ПУЗЫРЬКАМИ :wink:
Chevrolet Lumina 3.1 LS
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 07 дек 2006, 22:31

Тэк-с.. А как оно - то, что с пузырьками, связано с гинератором? :shock: :lol:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
maks101
настоящий ценитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:32
Откуда: Горки-10

Сообщение maks101 » 08 дек 2006, 02:52

Он прикалывается :lol:
Так в простонародии называют реле зарядки.
FORD EXPLORER XLT 4.0 1993 г.
Serg
Ценитель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 16:34
Откуда: Ставрополь

Сообщение Serg » 08 дек 2006, 08:44

:D :D :D :D
Chevrolet Lumina 3.1 LS
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 11 дек 2006, 15:52

мое мнение: коротит че то!...
полюбому...иначе с какого такого бодуна включаются "всякие" функции...

причем коротит видимо нехило раз умерла машинка быстро.... генератор если и сгорел то уже как последствие.
проводку прозвонить надо бы... мож там провода на кардан намотало? :lol: :lol: :lol:
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
GorgaR
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение GorgaR » 11 дек 2006, 16:07

FR поверь, я много раз с этим сталкивался, вероятность коротыша оч мала (хотя риск есть). Приборка электронная, блоки управления всем- электронные, расчитаны на диапазон 10,5 (при старте) и до 14,5 В...
при падении напряжения ниже может включаться и загораться все, что угдно, т.к никому лучше не знать, о чем в этот момент думают процессоры и как им плохо :roll:
По опыту работы с автомобилями с мультиплексными системами управления первый признак умирания генератора в дороге это самопроизвольное срабатывание дворников и наружнего освещения, шайтан машина получается :lol:
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 11 дек 2006, 16:13

GorgaR писал(а):с мультиплексными системами управления

ух ты! а че это такое? :oops: ...

про самопроизвольное включение лампочек впринципе согласен... у меня такая фишка была :) пока генератор не поменял...НО дворники - это сильно! :lol:

а ваще протестить можна :) заводим с другого аккума, отсоеденяем клемы и если глохнет - знач генератор :)
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
GorgaR
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение GorgaR » 11 дек 2006, 16:55

Нинадо так тестить! Это жесткий тест. АКБ нужен не только для старта, но и для сглаживания скачков напряжения при работе двигателя. Отключив его при неудачном стечении обстоятельств (при включении, скажем, ветнтилятора охлаждения) можешь выжечь все электронные блоки управления за 1 раз.
(Мультиплексные системы- это когда все электронные блоки связаны общей шиной с общим компьютером, и все управление автомобилем идет по 2м тоненьким проводам цифровыми сигналами. А каждый исполнительный механизим имеет свой компьютер и расшифровывает эти сигналы) Вот они то глючат при падении напряжения очень сильно.
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 11 дек 2006, 17:00

GorgaR писал(а): все управление автомобилем идет по 2м тоненьким проводам цифровыми сигналами.

:shock: :shock: :shock: ого блин... ты мне глаза прям на мир открываешь.... афигеть...
серьезно не задумывался над электрикой....

прикольно... спасиба :roll:
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Ответить