LeSabre'92 дурит чёта, нид хэлп!

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

LeSabre'92 дурит чёта, нид хэлп!

Сообщение Dimon24 » 20 дек 2006, 13:45

Приветствую всех! Человек я здесь новый, потому если что сорю заблаговременно.
По теме:
Мышицца сердечная у буйка моего по лету начала испытывать надостаточность :( , а именна: с утреца на работу выдвигаюсь(ок 50км по трассе) заводица без траблов, тянет нормуль. Самое интересное начинается к полудню(погода-пекло адское) - мотор начинает тупить страшно, причем чем дальше в лес тем толще партизаны, сначала когда впол нажмеш - провал, км30 по городу и мотор умирает уже наполпедали :?: раз было доездился до того, что только педаль трогаешь - глохнет сцуко, конец дня какраз был так я этот полтинник до дому часа 1.5 делал. Постою на обочине минут 20 на небольшой рывок по трассе хватает, потом опять... причем заметил что в дождь да по прохладе болезнь себя не проявляет, или когда у себя по городку кручюсь (без особых нагрузок)целый день, до вечера даже по жаре топнул-поехал. Ни чек не загораеца ни других проявлений я не заметил. Грешу на нацоц или катализатор, но насос ИМХО заумирал бы так на погоду бы не смотрел, а катализатор забитый тоже стабильно мотор душил бы.
Вобсчем такие проблемы помогите диагноз поставить, а может кто и сталкивался с чемто подобным.
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
RainyMan на хаузе
Любитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:33

Сообщение RainyMan на хаузе » 20 дек 2006, 15:00

Все же я бы в первую очередь посмотрел насос. ИМХО.
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 20 дек 2006, 15:14

RainyMan на хаузе писал(а):Все же я бы в первую очередь посмотрел насос. ИМХО.
Я тоже к этому варианту наклонен, пока буй на зимовке сниму бак изыму насос, вот только дальше что с ним делать :?: У нас в регионе по амавтам респектных сервисов около нуля. До и в момент когда машина глохнет давка на рампе есть тока незнаю какая
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Slava
настоящий ценитель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 13:22
Откуда: Красноярск

Сообщение Slava » 20 дек 2006, 15:31

Вот те на!!!никак земляк?!!!!
Вэлкам!!!!
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 20 дек 2006, 16:32

я не в курсе... а у тя катушка зажигания есть?
часто при прогреве умирает катушка... один-два градуса остынет и она работает... нагреется и усе ...умерла...

если нет тогда незнаю :roll:
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 20 дек 2006, 16:37

Добрый день!

У меня примерно также умер бензонасос. Причем умер не совсем. То работал, то не работал. Перед заменой было тоже самое, нажимешь на педаль, а машина глохнет, из шести цилиндров работало только три. Хорошо, что все это произошло в 500-х метрах от дома, но эти 500 метров я ехал примерно час. Когда притащили к Диме на сервис, все прошло. Ребята сказали возможно что это перепускной клапал шалит. Заменил насос в сборе, так окончательно причину выяснить не удалось, ребята полдня гоняли движак на разных режимах,но повтора ситуации не добились.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 20 дек 2006, 16:40

ну насос то от погоды не зависит!...он ваще своей жизнью живет...
хочет работает хочет не работает :) ...

зуб даю что это не насос :)
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 дек 2006, 16:43

Dimon24 писал(а):
RainyMan на хаузе писал(а):Все же я бы в первую очередь посмотрел насос. ИМХО.
Я тоже к этому варианту наклонен, пока буй на зимовке сниму бак изыму насос, вот только дальше что с ним делать :?: У нас в регионе по амавтам респектных сервисов около нуля. До и в момент когда машина глохнет давка на рампе есть тока незнаю какая
Для чего делать лишние телодвижения!
Когда машина тупит , на ходу нужно померить давление топлива! И все встанет на свои места!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 20 дек 2006, 16:44

FR писал(а):ну насос то от погоды не зависит!...он ваще своей жизнью живет...
хочет работает хочет не работает :) ...

зуб даю что это не насос :)
в жаркую погоду он быстрее нагревается и глючит - у меня на Сабле были такие симптомы :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 20 дек 2006, 16:45

Silver писал(а):
FR писал(а):ну насос то от погоды не зависит!...он ваще своей жизнью живет...
хочет работает хочет не работает :) ...

зуб даю что это не насос :)
в жаркую погоду он быстрее нагревается и глючит - у меня на Сабле были такие симптомы :roll:

вот блин.... зуба лишился.... :oops:
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 20 дек 2006, 19:21

Slava писал(а):Вот те на!!!никак земляк?!!!!
Вэлкам!!!!
Да да да!!! Ты тоже из Красноярска? Чувствую я здесть на долго осяду :P
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 20 дек 2006, 19:28

FR писал(а):я не в курсе... а у тя катушка зажигания есть?
часто при прогреве умирает катушка... один-два градуса остынет и она работает... нагреется и усе ...умерла...

если нет тогда незнаю :roll:
Стоит модуль зажигания, из трех катушек. :?:
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 дек 2006, 19:47

Dimon24 писал(а):
FR писал(а):я не в курсе... а у тя катушка зажигания есть?
часто при прогреве умирает катушка... один-два градуса остынет и она работает... нагреется и усе ...умерла...

если нет тогда незнаю :roll:
Стоит модуль зажигания, из трех катушек. :?:
Померь монометром давление, обязательно на ходу!
Последний раз редактировалось Dima 20 дек 2006, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 20 дек 2006, 19:58

Для чего делать лишние телодвижения!
Когда машина тупит , на ходу нужно померить давление топлива! И все встанет на свои места!
Как только подвеска придет я обязательно попробую, но сначала надо машину прожать чтоб она тупить начала, а по зиме боюсь это врядли получится, если в +15дождь 350км по трассе и ей хоть бы х.
Неужели темпер окружающей среды может так влиять на работу насоса?
ЗЫ: А давление должно быть какое?

ЗЗЫ: Всем огромное спасибо за советы и за теплый прием в круги своя :D
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 дек 2006, 20:01

Мотор у тебя какой?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить