короче появился у меня код 21 - не меняется напряжение с лямбда зонда, (хотя бы сказали с какого) а сканер показывает, что лямбды живые и прекрасно работают, и ошибку даже эту не видет в памяти.
сбросил коды, поездил немного, опять 21.
может быть не меняющееся напряжение из за очень богатой смеси постоянно? показания зашкаливают и не меняются....
По круизу вывалился код 34 Проверить цепи вакуумконтроля скорости(круиз-контроль).
Цепи, в смысле электрические цепи или вакуумные?
Заметил, круиз глючит когда заслонка закрыта, то есть когда давишь газ всё работает, зафиксировать\вспомнить
а если вспоминаешь, когда педаль газа отпущена, могут возникнуть проблемы, мож вакуум как то неправильно распределяется.
Короче нужен доктор грамотный.
Двигатель мне надо наладить.
лямбда \ коды
- AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
Такие вещи мультиметром надо проверять, смотреть изменения напряжения. Более точного и наглядного способа нет. Сразу видно работает или нет и какой.с лямбда зонда, (хотя бы сказали с какого) а сканер показывает, что лямбды живые и прекрасно работают, и ошибку даже эту не видет в памяти.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
- Scorp
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
- Откуда: Московская обл. Жуковский
Есть - осцилографAOR писал(а):Такие вещи мультиметром надо проверять, смотреть изменения напряжения. Более точного и наглядного способа нет. Сразу видно работает или нет и какой.с лямбда зонда, (хотя бы сказали с какого) а сканер показывает, что лямбды живые и прекрасно работают, и ошибку даже эту не видет в памяти.
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
- AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
Учитывая малую скорость изменения напряжения, это из пушки по воробьям...В смысле если нам фронты и спады не важны, скважность импульсов, а только понять работает лямбда-регулирование или нет..Но теоретически все верно, конечно, так точнее..Scorp писал(а):Есть - осцилографAOR писал(а):Такие вещи мультиметром надо проверять, смотреть изменения напряжения. Более точного и наглядного способа нет. Сразу видно работает или нет и какой.с лямбда зонда, (хотя бы сказали с какого) а сканер показывает, что лямбды живые и прекрасно работают, и ошибку даже эту не видет в памяти.
Осциллографом (применительно к авто) я любил всевозможные датчики импульсов тестировать.. сказано правильно, когда в руках щуп осциллографа, для замера напряжения часто не потянешся к вольтметру

Последний раз редактировалось AOR 13 фев 2007, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
- AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
При работе на холостых и прогретом датчике должно меняться в диапазоне 0.25-0.8В примерно.mr.Good писал(а):понятно, но всё таки может напряжение не меняться из за зашкаливания смеси в богатую сторону?
В инете материалов полно на тему как диагностировать и т.п.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
- Scorp
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
- Откуда: Московская обл. Жуковский
В идеале от 0,05 до 0,9 в режиме полностью открытого дросселя.AOR писал(а):При работе на холостых и прогретом датчике должно меняться в диапазоне 0.25-0.8В примерно.mr.Good писал(а):понятно, но всё таки может напряжение не меняться из за зашкаливания смеси в богатую сторону?
В инете материалов полно на тему как диагностировать и т.п.
Полный цикл не должен превышать 1сек.
Опорное напряжение обычно 0,45 или 0,5вольта.
Бывают исключения (например VW где 1,5)
На подогрев подается обычно 12в.
Цвета проводов тоже как правило у всех одинаковые два белых это подогрев (если есть), серый масса на мозгах, черный информационный.
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)