лямбда \ коды

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
mr.Good
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:04

лямбда \ коды

Сообщение mr.Good » 13 фев 2007, 02:37

короче появился у меня код 21 - не меняется напряжение с лямбда зонда, (хотя бы сказали с какого) а сканер показывает, что лямбды живые и прекрасно работают, и ошибку даже эту не видет в памяти.

сбросил коды, поездил немного, опять 21.
может быть не меняющееся напряжение из за очень богатой смеси постоянно? показания зашкаливают и не меняются....


По круизу вывалился код 34 Проверить цепи вакуумконтроля скорости(круиз-контроль).
Цепи, в смысле электрические цепи или вакуумные?

Заметил, круиз глючит когда заслонка закрыта, то есть когда давишь газ всё работает, зафиксировать\вспомнить

а если вспоминаешь, когда педаль газа отпущена, могут возникнуть проблемы, мож вакуум как то неправильно распределяется.

Короче нужен доктор грамотный.
Двигатель мне надо наладить.
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 13 фев 2007, 10:56

с лямбда зонда, (хотя бы сказали с какого) а сканер показывает, что лямбды живые и прекрасно работают, и ошибку даже эту не видет в памяти.
Такие вещи мультиметром надо проверять, смотреть изменения напряжения. Более точного и наглядного способа нет. Сразу видно работает или нет и какой.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 13 фев 2007, 11:17

AOR писал(а):
с лямбда зонда, (хотя бы сказали с какого) а сканер показывает, что лямбды живые и прекрасно работают, и ошибку даже эту не видет в памяти.
Такие вещи мультиметром надо проверять, смотреть изменения напряжения. Более точного и наглядного способа нет. Сразу видно работает или нет и какой.
Есть - осцилограф
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
mr.Good
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:04

Сообщение mr.Good » 13 фев 2007, 12:51

понятно, но всё таки может напряжение не меняться из за зашкаливания смеси в богатую сторону?
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 13 фев 2007, 13:19

Scorp писал(а):
AOR писал(а):
с лямбда зонда, (хотя бы сказали с какого) а сканер показывает, что лямбды живые и прекрасно работают, и ошибку даже эту не видет в памяти.
Такие вещи мультиметром надо проверять, смотреть изменения напряжения. Более точного и наглядного способа нет. Сразу видно работает или нет и какой.
Есть - осцилограф
Учитывая малую скорость изменения напряжения, это из пушки по воробьям...В смысле если нам фронты и спады не важны, скважность импульсов, а только понять работает лямбда-регулирование или нет..Но теоретически все верно, конечно, так точнее..
Осциллографом (применительно к авто) я любил всевозможные датчики импульсов тестировать.. сказано правильно, когда в руках щуп осциллографа, для замера напряжения часто не потянешся к вольтметру :D
Последний раз редактировалось AOR 13 фев 2007, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 13 фев 2007, 13:26

mr.Good писал(а):понятно, но всё таки может напряжение не меняться из за зашкаливания смеси в богатую сторону?
При работе на холостых и прогретом датчике должно меняться в диапазоне 0.25-0.8В примерно.
В инете материалов полно на тему как диагностировать и т.п.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 13 фев 2007, 16:34

AOR писал(а):
mr.Good писал(а):понятно, но всё таки может напряжение не меняться из за зашкаливания смеси в богатую сторону?
При работе на холостых и прогретом датчике должно меняться в диапазоне 0.25-0.8В примерно.
В инете материалов полно на тему как диагностировать и т.п.
В идеале от 0,05 до 0,9 в режиме полностью открытого дросселя.
Полный цикл не должен превышать 1сек.
Опорное напряжение обычно 0,45 или 0,5вольта.
Бывают исключения (например VW где 1,5)
На подогрев подается обычно 12в.
Цвета проводов тоже как правило у всех одинаковые два белых это подогрев (если есть), серый масса на мозгах, черный информационный.
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Ответить