Что-то с АКПП,подскажите кто знает

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Andrey
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 14:25

Сообщение Andrey » 15 янв 2007, 23:25

Евгения да Вы круглая отличница,добавить просто нечего.С уважением А.К.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 15 янв 2007, 23:27

Andrey писал(а):Евгения да Вы круглая отличница,добавить просто нечего.С уважением А.К.
:oops: :oops: :oops:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Sablya
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: Что-то с АКПП,подскажите кто знает

Сообщение Sablya » 16 янв 2007, 11:18

Хороший человек писал(а):Доброго всем дня, господа
В субботу возвращался из Москвы, и со скорости около 150км/ч пришлось очень резко осадить машину до 80-90км/ч, при этом очень шумела АКПП, а по окончании торможения обиделась и перешла на сервисный режим...
Смотри, что в инете нарыл:
Не пугайтесь, если трансмиссия вдруг перейдет в аварийный режим работы, заблокировав вторую передачу. Значит, пришла пора менять датчик скорости. Стоит он немного - $40 и меняется легко. Если же из трансмиссии подтекает масло, то с поездкой на сервис нельзя медлить. Иначе, в самом худшем случае, придется раскошелиться на новую коробку. Чаще всего у бдительных хозяев подобная беда заканчивается заменой дифференциала за $1200 - его выводят из строя длительные пробуксовки.
Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((
Аватара пользователя
обкурившийся Винни-Пух
Ценитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 22:14
Откуда: Никорагуа

Сообщение обкурившийся Винни-Пух » 16 янв 2007, 14:32

В любом случае, диагностика должна хоть как-то прояснить ситуацию.
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Сообщение Хороший человек » 17 янв 2007, 18:29

Блин, господа, следствие зашло в тупик, самодиагностика ни на что не жалуется, компьютерная диагностика показывает пропуск искры в восьмом цилинде :)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 янв 2007, 19:14

Хороший человек писал(а):Блин, господа, следствие зашло в тупик, самодиагностика ни на что не жалуется, компьютерная диагностика показывает пропуск искры в восьмом цилинде :)
В каком целиндре?????)))))))))))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 17 янв 2007, 19:25

Dima писал(а):
Хороший человек писал(а):Блин, господа, следствие зашло в тупик, самодиагностика ни на что не жалуется, компьютерная диагностика показывает пропуск искры в восьмом цилинде :)
В каком целиндре?????)))))))))))))
Бываить такие кодики. У нас на Меркуше что-то было похожее. Типа, что-то про 4-ый цилиндр левого ряда... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Сообщение Хороший человек » 18 янв 2007, 09:37

Вот и я не понял, а он упорно говорит, что в восьмом! Я думал, может коды не те надыбал, ввернул во второй цилиндр пробитую свечу - он её нашёл. Я перепрятал эту свечку в третий - опять нашёл. Но при этом и в восьмом (!) присутствует пропуск искры. Вот только коды у меня показывает миганиями CHEAK ENGINE, хотя вроде присутствует система самодиагностики OBBD-II (не ругайтесь, если не правильно её обозвал), и в мануале написано, что при такой системе коды высвечиваются на экране компьютера. А ещё, я в воскресенье аккумулятор снимал, может у меня коды ошибок обнулились?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 янв 2007, 10:13

Хороший человек писал(а):Вот и я не понял, а он упорно говорит, что в восьмом! Я думал, может коды не те надыбал, ввернул во второй цилиндр пробитую свечу - он её нашёл. Я перепрятал эту свечку в третий - опять нашёл. Но при этом и в восьмом (!) присутствует пропуск искры. Вот только коды у меня показывает миганиями CHEAK ENGINE, хотя вроде присутствует система самодиагностики OBBD-II (не ругайтесь, если не правильно её обозвал), и в мануале написано, что при такой системе коды высвечиваются на экране компьютера. А ещё, я в воскресенье аккумулятор снимал, может у меня коды ошибок обнулились?
Может ты все таки съездишь на нормальную диагностику?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 18 янв 2007, 12:44

Dima писал(а):
Хороший человек писал(а):Вот и я не понял, а он упорно говорит, что в восьмом! Я думал, может коды не те надыбал, ввернул во второй цилиндр пробитую свечу - он её нашёл. Я перепрятал эту свечку в третий - опять нашёл. Но при этом и в восьмом (!) присутствует пропуск искры. Вот только коды у меня показывает миганиями CHEAK ENGINE, хотя вроде присутствует система самодиагностики OBBD-II (не ругайтесь, если не правильно её обозвал), и в мануале написано, что при такой системе коды высвечиваются на экране компьютера. А ещё, я в воскресенье аккумулятор снимал, может у меня коды ошибок обнулились?
Может ты все таки съездишь на нормальную диагностику?
+1!!! :twisted:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Сообщение Хороший человек » 18 янв 2007, 13:53

Издевайтесь, издевайтесь... "Нормальная" диагностика вообще ничего не показала, говорит, что АКБ отключалась в течении последних 50-ти включений зажигания и коды стёрты. Вот нашлись добрые люди (опять же в Москве :cry: ), как только дозвонюсь, так сразу и договорюсь. Это у вас всё под боком, а у нас как в джунглях, на мою машину и так уже полгода люди на улицах оборачиваются (от "НИЧЕГО СЕБЕ ТАЧКА!!!" до "фу,как Волгу изуродовали"), что уж говорить об автосервисах. Там вообще говорят "что вы, мы таких машин даже на фото не видели, вдруг что-нибудь сломаем".
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 янв 2007, 15:28

Хороший человек писал(а):Издевайтесь, издевайтесь... "Нормальная" диагностика вообще ничего не показала, говорит, что АКБ отключалась в течении последних 50-ти включений зажигания и коды стёрты. Вот нашлись добрые люди (опять же в Москве :cry: ), как только дозвонюсь, так сразу и договорюсь. Это у вас всё под боком, а у нас как в джунглях, на мою машину и так уже полгода люди на улицах оборачиваются (от "НИЧЕГО СЕБЕ ТАЧКА!!!" до "фу,как Волгу изуродовали"), что уж говорить об автосервисах. Там вообще говорят "что вы, мы таких машин даже на фото не видели, вдруг что-нибудь сломаем".
Нормальная диагностика это диагностика сканером причем на ходу!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Sablya
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: Что-то с АКПП,подскажите кто знает

Сообщение Sablya » 21 янв 2007, 13:18

Хороший человек писал(а):Доброго всем дня, господа
В субботу возвращался из Москвы, и со скорости около 150км/ч пришлось очень резко осадить машину до 80-90км/ч, при этом очень шумела АКПП, а по окончании торможения обиделась и перешла на сервисный режим...!
Ну что с машинкой? Поделись, как дела и что сделал.
Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Сообщение Хороший человек » 22 янв 2007, 13:37

Машинка в Андорре стоит, реанимируется. Сканнер показал, что нет связи с трансмиссией, подняли на подъёмнике, а там нашлось небольшое подтекание из-под сальника главной пары. Сняли поддон, магнита там не оказалось, а вот ATFка какая-то неоднородная. В общем, решил пусть разбирают. После разборки пришли к выводу, что глючила из-за того, что погнила проводка на блоке соленоидов. Если на продажу, то этим можно было бы и обойтись, но я её оставить решил, так что сказал, чтобы делали всё сразу. К тому же, коробка перебиралась, и говорят, не очень качественно, много чего посажено на герметик. Итого: MasterKit, блок соленоидов, сальники, подшипники диффера, ремонт ГТ и кое-что ещё по мелочи. В общем, недёшево,конечно, но я уже настроился на затраты, поэтому решил не жадничать. Хотя, если только блок соленоидов поменять, поездила бы ещё, может, полгодика. Кстати, до Москвы своим ходом доехал, за всё время в аварию только однажды сваливалась.
Всем спасибо за участие.
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Что-то с АКПП,подскажите кто знает

Сообщение Miha » 21 фев 2007, 13:29

Хороший человек писал(а):Доброго всем дня, господа
В субботу возвращался из Москвы, и со скорости около 150км/ч пришлось очень резко осадить машину до 80-90км/ч, при этом очень шумела АКПП, а по окончании торможения обиделась и перешла на сервисный режим, т.е. включила вторую, и не собиралась её выключать. Остановился, дал остыть, заглушил, покурил, завёл, проверил уровень ATF - в норме, тронулся - всё путём, передачи переключаются в полном диапозоне. Потом такая фигня повторилась в воскресенье, и тоже при торможении "резче обычного", а сегодня уже дважды на сервисный режим переходил: при равномерном движении, и при плавном переходе с 3-ей на 4-ю на 80км/ч. Мне уже расстраиваться, или уже нет? Надо сказать, что у меня свечи гавнят, на холостых и на задней передаче мотор особенно трепет. Может из-за этого? (свечи купил уже сегодня поменяю). ПАМАГИТЕ!
По своему опыту ремонта акпп сначала на нормальную диагностику коробки (лично я делал в тахо трансмишн(не реклама)), и чем раньше приедешь тем дешевле будет стоить ремонт.
Ответить