компы на коробку (+)
компы на коробку (+)
коробок широко изыестный 42LE (a606)
на положении селектора в диапозоне "3" имеем, так называемый горный режим, это когда вторая завышена, а в низ имеем торможение двигателем.
так вот, хотелось бы иметь нормальный Drive, городской.
Варианты решения:
1. Перепрошивка блока, только вот где, как, и по чем????
2. Замена блока, только вот на какой, где, я найду.
где то можно почитать инфу по блокам, номера и соответствия.
3. Избавиться от машины, и приобрести другую.
Пока склоняюсь ко второму варианту.
на положении селектора в диапозоне "3" имеем, так называемый горный режим, это когда вторая завышена, а в низ имеем торможение двигателем.
так вот, хотелось бы иметь нормальный Drive, городской.
Варианты решения:
1. Перепрошивка блока, только вот где, как, и по чем????
2. Замена блока, только вот на какой, где, я найду.
где то можно почитать инфу по блокам, номера и соответствия.
3. Избавиться от машины, и приобрести другую.
Пока склоняюсь ко второму варианту.
А чем не устраивает обычный D (с четвёртой передачей) ?? 

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Воображение.mr.Good писал(а):может и горный режим - лишь моё воображение???
не даром существует drive и overdrive
и последний отличается не только четвертой передачей, диапазоны переключения другие.
По этому езда на "D" более динамична.
Включение "последней" передачи в АКПП (именуемое овердрайв) рекемендуют использовать в местах где возможно долгое спокойное движение на "высокой" скорости. То есть шоссе. В городе использование ОД ведет к весьма незначительной экономии топлива, ввиду невозможности долгого равномерного движения. Горный режим вещь мне неведомая, но предполагаю, что при движении в горах рекомендуют не использовать ОД режим ввиду больших нагрузок при движении в гору и для лучшего торможения мотором, дабы избежать перегрева тормозов.
Вот что написано в инструкции по эксплуатации. Здесь правда про режим "2", но это тоже самое что и "3". Если честно, то на этом режиме торможения двигателем я как-то не заметил. Двигателем тормозит только когда остается одна передача, т.е. режим "1" или "L".
- Вложения
-
- АКПП.jpg
- (120.96 КБ) 2032 скачивания
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
а на Караванах и вояджерах тоже стоит 42 LE ??
у меня Eagle vision 94 год.
и на "3" горный режим, три передачи, диапазон второй завышен.
вниз с третей на вторую начинает тормозить двигателем.
это не воображение и не глюк коробки, это штатный режим, предусмотренный заводом изготовителем.
на караванах и пр. такого может и не быть, и скорее всего и нет.
так вот сущетствуют
такие номера блоков
4686159
4605364
4605659
4797708
4606284
4606485
4759067
может кто нить назвать отличия?
у меня Eagle vision 94 год.
и на "3" горный режим, три передачи, диапазон второй завышен.
вниз с третей на вторую начинает тормозить двигателем.
это не воображение и не глюк коробки, это штатный режим, предусмотренный заводом изготовителем.
на караванах и пр. такого может и не быть, и скорее всего и нет.
так вот сущетствуют
такие номера блоков
4686159
4605364
4605659
4797708
4606284
4606485
4759067
может кто нить назвать отличия?
Я вам так скажу, после Тараса 96LX, ездил год на Сабле 2001LS.
Обе машины были с дюратэками, но на сабле стаяло адаптированная АКПП, короче она подстраивалась под стиль вождения. Меня эта поганая функция выводила из себя страшно, т.к. при резком нажатии на газ можно было получить не кик даун, а плавный разгон на той же передаче (типа ты до этого так ездил), а так же бывало на оборот, в пробке газ чуть тронешь, а она зараза прыгает с переключением вниз
Все эти приблуды хороши для спокойной и ровной езды, но лично мне комфортней получать от своих действий ожидаемое, чем гадать, как эта зараза перестроила свою работу за последние 100 км.
ИХМО Чем механизм проще, тем он предсказуем и надежней.
Обе машины были с дюратэками, но на сабле стаяло адаптированная АКПП, короче она подстраивалась под стиль вождения. Меня эта поганая функция выводила из себя страшно, т.к. при резком нажатии на газ можно было получить не кик даун, а плавный разгон на той же передаче (типа ты до этого так ездил), а так же бывало на оборот, в пробке газ чуть тронешь, а она зараза прыгает с переключением вниз



ИХМО Чем механизм проще, тем он предсказуем и надежней.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Scorp
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
- Откуда: Московская обл. Жуковский
+1 (как я тебя понимаю)Dima писал(а):Я вот читаю все эти перлы, и не могу никак понять....просто ездить не получается????????
Если ничего само не отваливается, то ищем что отломать??????????
Машину покупаем ведь не на вечно, проще приспособится на год другой.
У меня на паджере стоит такая-же адаптивня коробка и если потолкаться в пробке с полчасика то в первые пару раз она тупанет потом все нормально. Более современные машины (с электронной педалью газа) мериют не только само перемещение но и скорость этого перемещения, поэтому "провалы" сведены к минимуму. Ну а если хочется побыстрее...., то кто мешает самому в режиме разгона попереключать передачки с 1 до D.
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)