компы на коробку (+)

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
mr.Good
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:04

компы на коробку (+)

Сообщение mr.Good » 25 фев 2007, 13:10

коробок широко изыестный 42LE (a606)

на положении селектора в диапозоне "3" имеем, так называемый горный режим, это когда вторая завышена, а в низ имеем торможение двигателем.

так вот, хотелось бы иметь нормальный Drive, городской.
Варианты решения:

1. Перепрошивка блока, только вот где, как, и по чем????
2. Замена блока, только вот на какой, где, я найду.
где то можно почитать инфу по блокам, номера и соответствия.
3. Избавиться от машины, и приобрести другую.

Пока склоняюсь ко второму варианту.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 25 фев 2007, 13:53

А чем не устраивает обычный D (с четвёртой передачей) ?? :?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
mr.Good
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:04

Сообщение mr.Good » 25 фев 2007, 16:08

а он более вялый, другой алгоритм переключения, да и четвертая в городе практически не нужна, опять же лишние переключения.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 25 фев 2007, 17:15

mr.Good писал(а):а он более вялый, другой алгоритм переключения,
Самовнушение великая сила.
mr.Good
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:04

Сообщение mr.Good » 25 фев 2007, 19:20

может и горный режим - лишь моё воображение???
не даром существует drive и overdrive
и последний отличается не только четвертой передачей, диапазоны переключения другие.
По этому езда на "D" более динамична.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 25 фев 2007, 22:50

mr.Good писал(а):может и горный режим - лишь моё воображение???
не даром существует drive и overdrive
и последний отличается не только четвертой передачей, диапазоны переключения другие.
По этому езда на "D" более динамична.
Воображение.
Включение "последней" передачи в АКПП (именуемое овердрайв) рекемендуют использовать в местах где возможно долгое спокойное движение на "высокой" скорости. То есть шоссе. В городе использование ОД ведет к весьма незначительной экономии топлива, ввиду невозможности долгого равномерного движения. Горный режим вещь мне неведомая, но предполагаю, что при движении в горах рекомендуют не использовать ОД режим ввиду больших нагрузок при движении в гору и для лучшего торможения мотором, дабы избежать перегрева тормозов.
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 26 фев 2007, 08:13

Вот что написано в инструкции по эксплуатации. Здесь правда про режим "2", но это тоже самое что и "3". Если честно, то на этом режиме торможения двигателем я как-то не заметил. Двигателем тормозит только когда остается одна передача, т.е. режим "1" или "L".
Вложения
АКПП.jpg
(120.96 КБ) 2032 скачивания
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
mr.Good
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:04

Сообщение mr.Good » 26 фев 2007, 09:23

а на Караванах и вояджерах тоже стоит 42 LE ??

у меня Eagle vision 94 год.
и на "3" горный режим, три передачи, диапазон второй завышен.
вниз с третей на вторую начинает тормозить двигателем.
это не воображение и не глюк коробки, это штатный режим, предусмотренный заводом изготовителем.

на караванах и пр. такого может и не быть, и скорее всего и нет.

так вот сущетствуют
такие номера блоков

4686159
4605364
4605659
4797708
4606284
4606485
4759067

может кто нить назвать отличия?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 фев 2007, 10:49

Я вот читаю все эти перлы, и не могу никак понять....просто ездить не получается????????
Если ничего само не отваливается, то ищем что отломать??????????
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 26 фев 2007, 11:17

Я вам так скажу, после Тараса 96LX, ездил год на Сабле 2001LS.
Обе машины были с дюратэками, но на сабле стаяло адаптированная АКПП, короче она подстраивалась под стиль вождения. Меня эта поганая функция выводила из себя страшно, т.к. при резком нажатии на газ можно было получить не кик даун, а плавный разгон на той же передаче (типа ты до этого так ездил), а так же бывало на оборот, в пробке газ чуть тронешь, а она зараза прыгает с переключением вниз :evil: :evil: :evil: Все эти приблуды хороши для спокойной и ровной езды, но лично мне комфортней получать от своих действий ожидаемое, чем гадать, как эта зараза перестроила свою работу за последние 100 км.

ИХМО Чем механизм проще, тем он предсказуем и надежней.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
mr.Good
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:04

Сообщение mr.Good » 26 фев 2007, 13:15

меня тоже напрягает, может тоже вопрос решаемый?

прошить блок, с четким алгоритмом, например спортивного характера, а самообучаемость заблокировать.
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 26 фев 2007, 14:36

Dima писал(а):Я вот читаю все эти перлы, и не могу никак понять....просто ездить не получается????????
Если ничего само не отваливается, то ищем что отломать??????????
+1 (как я тебя понимаю)

Машину покупаем ведь не на вечно, проще приспособится на год другой.
У меня на паджере стоит такая-же адаптивня коробка и если потолкаться в пробке с полчасика то в первые пару раз она тупанет потом все нормально. Более современные машины (с электронной педалью газа) мериют не только само перемещение но и скорость этого перемещения, поэтому "провалы" сведены к минимуму. Ну а если хочется побыстрее...., то кто мешает самому в режиме разгона попереключать передачки с 1 до D.
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Ответить