Подскажите, может сталкивался кто...
При возвращении из отпуска потек радиатор воздушного охлаждения масла АКПП, литров 7 из 9 выгнало на дорогу, после закольцовывания магистрали мимо радиатора и доливки ATF-ки машина как ни в чем не бывало поехала дальше, даже пердачи помягче стали включаться... но через 50 км пропала третья, т.е. абсолютно нормальный старт, мягкое перключение с 1-й на 2-ю далее двигатель раскручивается до 2000 об\мин, НО переключения нет и ощущение что включена N, т.е. обороты резко растут а скорость не увеличивается, при сбросе газа переключения то же нет, чтоб ехать дальше пришлось перевести селектор коробки в режим "2" - в нем все нормально - скорость растет пропорционально оборотам...
Вопрос - все с кем разговаривал грешат либо на фрикцион 3-ей передачи либо на ее клапан, но после заливки масла машина шла нормально??
Вот и думаю - делать диагностику ценой в штуку у.е.?

Может это "мозги", если они конечно в 4L60E есть ...

все равно его не брошу потому что он хороший...