Хроники пикирующего бомбардировщика

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 18 июл 2007, 23:00

Roker писал(а):
Dima писал(а):
Roker писал(а):Сегодня мой бомбардировщик опять сорвался в пике :( Всетаки заглох он сегодня один раз. Появились новые симптомы, а именно, после того как он заглох я попытался его завести и произошло следующее: он завелся (если это можно так назвать), но работал еле-еле, то-есть движок прокручивался с большим трудом, всю машину трясло в конвульсиях, обороты были настолько малы, что тахометр даже не дергался лежал как привыключенном двигателе, я заглушил, завел еще раз, таже фигня, попробовал пару раз надовить на газ, никакой реакции подождал еще не много и хотел уже глушить, как вдруг обороты резко поднялись до 1500, потом так же резко нормализовались и все стало как будто нормально. После этого еще много ездил, глушил заводил, все было Ok.

Какие идеи Док :?: :wink:
Сломается окончательно, тогда будет чего чинить...а так можно менять всё подряд...и без толку...
Ладно, наверное ты прав. Буду надеяться, что это в Москве случиться.
Очень похоже на пропадание +5В на основных датчиках. Проводку тряси.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 июл 2007, 10:18

любитель Фордов писал(а): Очень похоже на пропадание +5В на основных датчиках. Проводку тряси.
Чем трясти???!! :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 19 июл 2007, 10:54

Dima писал(а): Чем трясти???!! :lol:
Для начала руками.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 июл 2007, 10:59

любитель Фордов писал(а):
Dima писал(а): Чем трясти???!! :lol:
Для начала руками.
И что поможет???!! Может приедешь ...потрясёшь ?? :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 19 июл 2007, 11:21

Dima писал(а):И что поможет???!! Может приедешь ...потрясёшь ?? :lol:

Я пока не планировал приезжать, хотя надо ходовку глянуть. У самих нету рук чтоли? :lol: :lol:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 июл 2007, 11:25

любитель Фордов писал(а):
Dima писал(а):И что поможет???!! Может приедешь ...потрясёшь ?? :lol:

Я пока не планировал приезжать, хотя надо ходовку глянуть. У самих нету рук чтоли? :lol: :lol:
Может ты покажешь новую технику тряски руками...для выявления плавающей неисправности в электропроводке не молодого авто :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 19 июл 2007, 11:30

Ща я вас забаню обоих :lol: За флуд в разделе "Техническая поддержка" :lol: :twisted:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 19 июл 2007, 11:33

Dima писал(а):
любитель Фордов писал(а):
Dima писал(а):И что поможет???!! Может приедешь ...потрясёшь ?? :lol:

Я пока не планировал приезжать, хотя надо ходовку глянуть. У самих нету рук чтоли? :lol: :lol:
Может ты покажешь новую технику тряски руками...для выявления плавающей неисправности в электропроводке не молодого авто :D
Техника старая.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 19 июл 2007, 11:34

Silver писал(а):Ща я вас забаню обоих :lol: За флуд в разделе "Техническая поддержка" :lol: :twisted:
Ты этта, держи себя в руках. Мы тут методы нетрадиционного ремонта обсуждаем. :roll:
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 19 июл 2007, 13:14

любитель Фордов писал(а):
Silver писал(а):Ща я вас забаню обоих :lol: За флуд в разделе "Техническая поддержка" :lol: :twisted:
Ты этта, держи себя в руках. Мы тут методы нетрадиционного ремонта обсуждаем. :roll:
Рискну предположить что в ремонте авто, как и в ремонте компов и прочей техники, главное иметь набор бубнов и побольше, что побходили к разным ситуациям)))))) На этом офтоп заканчиваю :D
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 19 июл 2007, 19:25

Вот на счет трясти или не трясти не знаю :D А колодку на компе можно попробовать пошевелить при заведенном движке-хуже не будет!
Последний раз редактировалось Сержио 19 июл 2007, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Аватара пользователя
обкурившийся Винни-Пух
Ценитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 22:14
Откуда: Никорагуа

Сообщение обкурившийся Винни-Пух » 19 июл 2007, 20:31

Roker писал(а):Сегодня мой бомбардировщик опять сорвался в пике :( Всетаки заглох он сегодня один раз. Появились новые симптомы, а именно, после того как он заглох я попытался его завести и произошло следующее: он завелся (если это можно так назвать), но работал еле-еле, то-есть движок прокручивался с большим трудом, всю машину трясло в конвульсиях, обороты были настолько малы, что тахометр даже не дергался лежал как привыключенном двигателе, я заглушил, завел еще раз, таже фигня, попробовал пару раз надовить на газ, никакой реакции подождал еще не много и хотел уже глушить, как вдруг обороты резко поднялись до 1500, потом так же резко нормализовались и все стало как будто нормально. После этого еще много ездил, глушил заводил, все было Ok.

Какие идеи Док :?: :wink:
У меня такиеже симптомы на сабле в сильную жару бывают, как добьешся положительного результата сообщи. А то сам сижу и понять немогу чего энто такое? :lol:
Lincoln Town Car 1992г. 4,6 белый
Ответить