Кадиллак 4,9 или 4,6

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Кадиллак 4,9 или 4,6

Сообщение Ламер » 16 янв 2008, 01:41

Присматриваюсь к данному авто, нигде не встречал инфу по даным движкам. Что лучше: старый 4,9 или модный ...стар 4,6? Просветите, аксакалы.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 16 янв 2008, 01:53

Ну если есть бабла много, то 4.6...
а так 4.9... Но все равно бабла надо нормально...
К STS присматриваетесь?
Живого сложно найти будет...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 16 янв 2008, 01:54

Насчёт бабла по-подробней, примеры цен при их обслуге
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 16 янв 2008, 01:56

Спрашивайте конкретней... И вообще на какую модель целитесь и год какой...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 16 янв 2008, 02:02

Прицел на Севиль или Девиль (передок чтоб ведущий) первой половины 90-х, когда ещё 4,9 ставили, но можно и по-свежее, исли по деньгам найду
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 16 янв 2008, 02:14

Живой сложно найти.
4.9 нижневальный надежный цепной мотор с хорошим крутящим моментом, но годы берут своё. В обслуживании проще.
4.6 алюминевый 32 клапанный мощный мотор, очень боица перегрева, не капиталица, ну и з/ч дороже на порядок.
Один хрен запчасти почти все под заказ что на тот, что на другой. разница в ценах.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Eddie
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 20:51
Откуда: Keila - город без дорог, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Eddie » 16 янв 2008, 22:09

А 4.5 мотор как, надёжный?
Насколько я знаю - люминевый. А сколько клапанов?
Я его не разбирал, мануал не читал. :D
Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 16 янв 2008, 23:45

А как на них АКП ходят, какие бывают?
А так же вопрос по ходовой, чё по чём, насколько я знаю, должна быть страшная для обслуги пневма.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 янв 2008, 08:43

Ламер писал(а):А как на них АКП ходят, какие бывают?
А так же вопрос по ходовой, чё по чём, насколько я знаю, должна быть страшная для обслуги пневма.
На кадилак мало что не дорого!!! СТС таких годов я живых давно не видел, как вам выше писали если с 4.6 что то случится, это будет крах, ибо мотор одноразовый, ремонто не пригодный.... и т.д
ИМХО не самый удачный выбор, подержаного американского авто...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 17 янв 2008, 12:13

Dima писал(а):ИМХО не самый удачный выбор, подержаного американского авто...
Если есть бабло то выбор хороший
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 17 янв 2008, 12:15

Ламер писал(а):А как на них АКП ходят, какие бывают?
А так же вопрос по ходовой, чё по чём, насколько я знаю, должна быть страшная для обслуги пневма.
На 4.6 АКПП 4L80E
На 4.9 - 4L60E

80-я коробка крепче, но она только на 4.6...

По поводу подвески на стойках разоришся, ходят мало, оригинала не купить.
И еще - бить кадиллак категорически не рекомендую (железо новое стоит не реального бабла, разборки по ним знаю всего две)
Для себя 4.6 не взял бы, поэтому когда брал искал с 4.9 правда и он корман разгружал по полной :D
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 янв 2008, 13:02

El'Dorado писал(а):
Dima писал(а):ИМХО не самый удачный выбор, подержаного американского авто...
Если есть бабло то выбор хороший
Если есть бабло, то можно авто и посвежее взять, согласен?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 17 янв 2008, 13:53

В принципе и согласен и нет...
Мне очень нравица Эльдорадо и Марк... а новых их не бывает :D
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 17 янв 2008, 13:57

El'Dorado писал(а):В принципе и согласен и нет...
Мне очень нравица Эльдорадо и Марк... а новых их не бывает :D
+100 :)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 янв 2008, 13:59

El'Dorado писал(а):В принципе и согласен и нет...
Мне очень нравица Эльдорадо и Марк... а новых их не бывает :D
Привезти из штатов можно в хорошем состояни, если уж бабло карман жмёт....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить