Ролик натяжителя ремня

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Ролик натяжителя ремня

Сообщение GoaD » 02 июл 2009, 21:27

Вот вы мне скажите паразитный ролик и ролик натяжителя ремня одинаковые? А то я купил мотокрафт ys-245 подойдет он для натяжителя или нет? И какую такую силу надо приложить чтоб натяжитель опустить вниз?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 июл 2009, 21:34

Ролики одинаковые.
Любую. Потому что там квадрат полдюйма, под "трещетку". Сколько понадобится - столько и прикладываешь, как в ограничитель упрешься - заметишь.

ПС. Мастера Димы рекомендуют натяжитель в сборе менять...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49221
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 июл 2009, 22:38

ПС. Мастера Димы рекомендуют натяжитель в сборе менять...
...если он не исправен ( что часто )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 июл 2009, 22:42

А превентивная замена не приветствуется? :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 03 июл 2009, 03:43

у меня он просто больно сильно шум издает, вот решил заменить...а натяжитель сам вроде нормальный еще, хрен повернешь больно тугой
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 21 июл 2009, 12:21

Пока менял ролик натяжителя решил заодно заменить ремень, но возникла проблема, не могу обернуть ролик №3 потому что внизу этого ролика вплотную прикреплен брэкет на котором крепится клапан какойто. Вопрос что это за клапан? И можно ли не снимая брэкет просунуть ремень под ролик №3, там буквально не хватает пары мм зазора? Или придется поработать напильником? :(
Вложения
mark 8 belt drive.GIF
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 июл 2009, 12:36

А открутить на время этот брэкет никак?
Посмотрел в документашке - там только датчик положения коленвала вроде в том районе, но он сбоку. Так что даже и не знаю что сказть на тему "что это" (у меня ничего такого там нет, но то 94 год).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 21 июл 2009, 12:43

Открутить может и можно, но подлезть сверху я не могу ко всем гайкам, а ямы у меня нету :( Ладно седня сфотаю покажу. А у тебя есть Вторичный возд.впуск?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 июл 2009, 12:58

Это что имеется в виду под вторичным впуском?
Снизу подлезть легко и без ямы, даже поднимать не надо - очень высоко от земли нос находится, это ж не к коробке лезть.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 21 июл 2009, 13:03

Это вот такая система:
Вложения
mark 8 second air.GIF
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 июл 2009, 13:27

Неа, на 94 годе такого не было...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 21 июл 2009, 14:14

Значит этот клапан от этой системы, сцуко не могли подальше прикрутить. :evil:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 21 июл 2009, 15:05

Что-то не могу найти инфу по октан корректору в мануале, Николай, где о нем написано?
Может он у меня не так выставлен, а я лью 95 вот у меня и 300 ошибка вылазит.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 июл 2009, 17:40

Про него написано в сервисном мануале, она рядом с разъемом диагностики под пластиковой крышкой левой передней стойки. Потом сброс: минимум 5 минут без аккумулятора.
300 код - пропуски зажигания. Бывает по такому количеству причин, что их просто переписывать минут дсять!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 июл 2009, 17:40

Про него написано в сервисном мануале, она рядом с разъемом диагностики под пластиковой крышкой левой передней стойки. Потом сброс: минимум 5 минут без аккумулятора.
300 код - пропуски зажигания. Бывает по такому количеству причин, что их просто переписывать минут дсять!
Изображение
Изображение
Ответить