Ролик натяжителя ремня

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 21 июл 2009, 18:06

Это я знаю что перемычка там, ты мне номер топика в мануале напиши.
Как и чего там замыкать?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 июл 2009, 18:26

Просто закнуть 2 контакта что в этом разъеме между собой, (проводком очевидно). Раздел мануала: электросхема и поиск разъема - 23-6; описалово - не нашел, но точно где-то было...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 21 июл 2009, 20:32

Нашел :)
Вот что там написано:
Octane Adjust Shorting Bar

The Octane Adjust (OCT ADJ) shorting bar (Figure 25) is used to retard spark timing. Removal of the shorting bar from the in-line connector will typically retard spark three degrees. The purpose of the OCT ADJ self-test is to check the state of the OCT ADJ shorting bar. A Diagnostic Trouble Code (DTC) will be present if the shorting bar is removed or if there is an open circuit. The OCT ADJ shorting bar is similar in shape to the SPOUT in-line connector. On some applications the PSP circuit will also have a similar shorting bar connector. DO NOT remove the shorting bar unless directed by a Technical Service Bulletin (TSB).
Вложения
octane bar.GIF
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 21 июл 2009, 20:38

Вообщем если убрать перемычку то происходит задержка на 3 градуса с зажиганием. То есть, убрав ее можно использовать топливо с меньшим октановым числом, так чтоли? Если весь наш 95 бензус ближе к ихнему regular нежели к premium, то можно смело перемычку вытаскивать? Или всетаки вытащить и лить 92?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 июл 2009, 21:35

Приблизительно так, но наш НАСТОЯЩИЙ 95 (где б его взять?) - это всё же Премиум, а 92 - Регуляр. Вот без затычки - автматом переходит на Регуляр, но пишет ошибку (до 96 года никаких кодов ошибок!). Но код - не 300 будет (потому как в описалое на 300 вроде именно этой причины нету).
У тебя TSB все есть? Может там было, что в случае "регулярного использования бензуса 87" снять затычку?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 22 июл 2009, 09:36

ТСБ есть но не все,там я ничего касательно октана не встречал. Не понятно в каких таких случаях может понадобиться вытащить перемычку и еще написать об этом в ТСБ, только если действительно есть траблы с двиглом. :roll:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 22 июл 2009, 12:26

Нет, если в результате РАЗРЕШЕННОЙ в руководстве по эксплуатации езды на Регуляре (читай, наш 92й) постоянно висят ошибки и горит ДжекиЧан, например. Вполне возможно такое у них.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 24 июл 2009, 16:42

Вот нашел картинку, фиговина, которая мешает поменять ремень под №6
Вложения
mark 8 second air removal.GIF
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 июл 2009, 16:55

Какая-то хитрожопая связь выпускного коллектора и полости картера...
А вот если эти 3 гаечки, что держат железку с клапаном отвернуть и чутка подвинуть - не поможет? Или мешвет вот эта загогулина, на которуя одна из гаек наворачивается (и которая судя по картинке на втором конце вообще никак не крепится)?
Изображение
Изображение
Ответить