Ролик натяжителя ремня
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Нашел
Вот что там написано:

Вот что там написано:
Octane Adjust Shorting Bar
The Octane Adjust (OCT ADJ) shorting bar (Figure 25) is used to retard spark timing. Removal of the shorting bar from the in-line connector will typically retard spark three degrees. The purpose of the OCT ADJ self-test is to check the state of the OCT ADJ shorting bar. A Diagnostic Trouble Code (DTC) will be present if the shorting bar is removed or if there is an open circuit. The OCT ADJ shorting bar is similar in shape to the SPOUT in-line connector. On some applications the PSP circuit will also have a similar shorting bar connector. DO NOT remove the shorting bar unless directed by a Technical Service Bulletin (TSB).
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Вообщем если убрать перемычку то происходит задержка на 3 градуса с зажиганием. То есть, убрав ее можно использовать топливо с меньшим октановым числом, так чтоли? Если весь наш 95 бензус ближе к ихнему regular нежели к premium, то можно смело перемычку вытаскивать? Или всетаки вытащить и лить 92?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Приблизительно так, но наш НАСТОЯЩИЙ 95 (где б его взять?) - это всё же Премиум, а 92 - Регуляр. Вот без затычки - автматом переходит на Регуляр, но пишет ошибку (до 96 года никаких кодов ошибок!). Но код - не 300 будет (потому как в описалое на 300 вроде именно этой причины нету).
У тебя TSB все есть? Может там было, что в случае "регулярного использования бензуса 87" снять затычку?
У тебя TSB все есть? Может там было, что в случае "регулярного использования бензуса 87" снять затычку?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Какая-то хитрожопая связь выпускного коллектора и полости картера...
А вот если эти 3 гаечки, что держат железку с клапаном отвернуть и чутка подвинуть - не поможет? Или мешвет вот эта загогулина, на которуя одна из гаек наворачивается (и которая судя по картинке на втором конце вообще никак не крепится)?
А вот если эти 3 гаечки, что держат железку с клапаном отвернуть и чутка подвинуть - не поможет? Или мешвет вот эта загогулина, на которуя одна из гаек наворачивается (и которая судя по картинке на втором конце вообще никак не крепится)?