Стук в двигателе.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 17 окт 2010, 20:37

Ура, вроде болтик нашёлся. В магазине.:)
Залез сегодня в PAIS и нашёл его и его параметры М12х1.75х75
И точно такой же нашёлся в прайсе Академии.:) Заказал, во вторник привезут.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Николай Пименов » 17 окт 2010, 20:52

Слухи о дюймовой резьбе оказались слухами...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 17 окт 2010, 23:17

Видимо.:)))
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 19 окт 2010, 21:07

Выдохнул.
Забрали сегодня распредвалы из ремонта - как новенькие!:)
Сегодня же дождались курьера из Академии, который привёз заветный болтик, среди прочего (масляный фильтр, новые свечные провода).
Затем всё отвезли мастерам-сборщикам. Болтик подошёл идеально. Завтра из ремонта одного из 12 сёдел клапана приедет левая голова
и к концу недели движка будет полностью собрана.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 25 окт 2010, 23:28

Чьйорт поберьи!
Вышла промашка. Сделали оказывается два правых вала.:(
Сегодня забрали левый и отвезли в ремонт. Плюс ещё неделя...:(
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 08 ноя 2010, 00:05

Ну, вот. Есть новости. Хорошие.

МАШИН ЗАВЁЛСЯ!!!

Звонили из сервиса ребята. Машинку завели.
Только проблема - колбасит на холостых.
Правда они либо совсем не правильно подключили вакуумные трубочки и шлангочки,
либо что-то недоподключили (Сергей спрашивал куда втыкать трубочку справа двигателя (слева если по направлению движения).

Ещё заливает свечи 4 и 6 цилиндров.
Вероятные проблемы: свечи (провода новые привёз), вакуумные трубки (подсасывает воздух), неправильно подключен обратный клапан в топливной рейке.

Когда чуть прибавляешь газку, работает ровно. Отпускаешь педаль - глохнет.
Всё это со слов сервисменов.

Завтра (уже сегодня) поедем смотреть все подключение, захватим новые свечи. Переткнём как положено всю вакуумную систему.
Надеюсь всё будет хорошо (тьфу, тьфу, тьфу - по дереву постучал).:)

Пожелайте удачи.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Re: Стук в двигателе.

Сообщение gasgas » 08 ноя 2010, 01:18

удачи!
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Борис Di
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 09:38

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Борис Di » 08 ноя 2010, 04:15

НЕ переживай,все будет ХОРОШО :jaba:
Главное,что бы мастера,свечи поставили на место :lol:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Dima » 08 ноя 2010, 10:20

Удачи!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 08 ноя 2010, 22:16

Так, есть проблема.
Не работают два цилиндра - 2 и 4.
Свечи мокрые. В шестом цилиндре свеча работает, но она становится чёрной.
Получается, что плохо работают все цилиндры правой головки.
Искра вроде бы есть, но она не очень сильная. Видимо под давлением её не хватает, что бы воспламенить факел из форсунки.
Свечи поставили новые.

Подозрение сначала упало на новые, но говняные провода свечные.
Колпачки на 2 и 4 цилиндре просто не защёлкивались. Потом мы немного подтянули контакты и они стали садиться на свечи плотнее,
но цилиндры по прежнему не работают.

Есть подозрения на катушку. Если вспомнить, то 4 цилиндр не работал и до переборки двигателя (см. фото).
Значит и тогда катушка выдавала слабую искру.

Будем проверять компрессию в цилиндрах. Впускной коллектор подсасывает воздух.
Причина ясна - в нижем впускном в двух посадочных отверстиях, куда вкручивается верхний впускной (паук) сорвана резьба.
Она и ранее была сорвана. Завтра ребята попробуют восстановить её с помощью химии от Перматекс + посадить верхний впуск на герметик.

Ещё предположения - не точно восстановленные кулачки левого распредвала.
Хотя странно. Правый стоит мой. Когда ребята в Амавто мне меняли левую голову, то оказалось, что я привёз из Питера не левую голову,
а правую. В сборе. Но мне нужно было поменять только корпус в котором была трещина и секло масло.
Я забыл об этом и в проточку отдал правый вал и... ещё один правый.
Тот, который стоял - восстановили, а тот который у меня лежал в гараже (мой родной) они просто шлифанули и полирнули.
Ребята при сборке не заметили какой ставят вал. Когда мы приехали, привезли недостающие части и забрали лишний вал,
я посмотрел и понял, что они поставили родной, шлифованный. А восстановленный сейчас лежит в гараже.

Вопрос, возможно ли, что распредвал с неправильными параметрами влияет на работу двух цилиндров, при этом третий работает.
Ещё вопрос - может ли не работать эти два цилиндра, если ремень ГРМ стоит на один зуб не правильно?

Мы никак не можем понять - при чём здесь неработающие свечи.
Может кто подскажет в каком направлении рыть?

ЗЫ: двигатель заводится.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Николай Пименов » 08 ноя 2010, 23:23

1. Распред неправильный запросто может влиять.
2. Ремень на 1 зуб сдвинутый запросто может влиять.
3. Катушку проверить думаю никогда не помешает.
Чёрный-это обычно переобогащение...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 09 ноя 2010, 01:50

Николай Пименов писал(а):1. Распред неправильный запросто может влиять.
2. Ремень на 1 зуб сдвинутый запросто может влиять.
3. Катушку проверить думаю никогда не помешает.
Чёрный-это обычно переобогащение...
Ага, а белый налёт - обеднённая. Знаю.
Получается такой расклад:
левая голова - 2,4 цилиндры не работаю, 6 цилиндр - переобогащёная смесь.
правая голова - 1,2,3 цилиндры работают, свечи с белым налётом - обеднённая смесь.
Бред какой-то.

А как на счёт лямбды в левом выпускном коллекторе?
Исчо колбасиво бывает если сосёт воздух в выпускном.
Завтра наберём карбклинера и будем поливать на предмет выяснения мест подсоса.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 10 ноя 2010, 20:29

Выяснили тут кое-что.
Значит, дело было так. Замерили компрессию.
Во всех цилиндрах, кроме 2 и 4 она была в пределах нормы (10-11).
Во втором после ночной стоянки (когда в гидрокомпенсаторах масло слилось) показания были 4.
В четвёртом 14. Завели. Поработал движок минут 5. Замерили.
Во втором 2, в четвёртом - упало до 9.
Ещё завели. В втором - ноль. В четвёртом - 6. А затем компрессия и в четвёртом ушла почти в ноль.

Долго думали. Сняли крышку головы правой. Сняли коромысла. Посмотрели на гидрики.
Несколько были подвисшие. Разобрали, промыли, продули, смазали поставили.
Не закрывая крышки крутанули двигатель - во всех цилиндрах (2,4 и 6) компрессия в пределах нормы - 11.
Ещё покрутили, пока гидрики не начали сливать масло из себя. Снова померили.
Во всех цилиндрах правой бошки - 10. То есть упало на 1 атмосферу.

Отмели катушку и датчки. Осталось:
1) распредвал неправильно восстановлен.
2) умершие гидрокомпенсаторы (штук 8 точно).
3) кривые клапаны.

То есть, клапаны не закрывались и компрессии нет.
Нам нужно было возвращаться на базу. Ребятам предложили поменять гидрики местами.
С шестого цилиндра переставить на второй, крутануть и замерить.
Если история повториться - гидрики ни при чём, если в шестом пропадёт компрессия - тогда гидрики.

Короч, шылым-былым. Вчера вечером звонит мне человек и говорит, что гидрики в норме, вал они промерили, расхождения в 3 сотки.
Это не много и гидрики должны этот зазор спокойно выбирать. Попросили найти либо новые, либо б/у клапаны, что бы проверить.

Я уже нашёл было клапана, а сегодня снова звонит Сергей и говорит, что он сняли башку и внимательно её осмотрели.
Результатом осмотра с пристрастием стала найденая трещина между сёдлами клапанов в четвёртом цилиндре.
Это как раз тот, который нифига не работал, когда мы только вскрывали с Дмитрием движку. Вот и причина.

Наверняка какая-то Ж и во втором, который стуканул. Варианта решения проблемы два - ремонт головы; искать другу голову.
Первый - нужна обязательно опресовка - около 2000р. Ремон трещины и сёдел клапанов - ещё деньги (не знаю сколько).
На круг может выйти больше, чем взять б/у голову. Начал звонить.

Голову нашёл за 30 минут. Во Вологде.:)
Человек на форуме КК продавал запчасти с LHS-I.
Созвонился. Цена вполне адекватная за голову в сборе. Правда она правая. Но мне-то нужен только корпус.:)
Голова через 1,5 часа выехала из Вологды в МСК.:)
Сегодня ночью мы пересечёмся с человеком на МКАДе, завтра утром отвезём башку в сервис.

Очень хотелось бы надеяться, что на этом злоключения закончатся.:(
Терпение моё уже на пределе... хочется распилить Орёлика на запчасти и продать нах по железкам. Замахал он меня.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Re: Стук в двигателе.

Сообщение 3BEPb » 10 ноя 2010, 20:40

еще чуть-чуть потерпи
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение El'Dorado » 10 ноя 2010, 20:41

3BEPb писал(а):еще чуть-чуть потерпи
и распилишь :D
шутка..
соберешь, будешь катацо, не парься.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Ответить