Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 28 фев 2012, 17:18
в любом случае лезть под марк придется
вот что мануал пишет
Shift Concerns: Some or All Shifts Missing
210 — ELECTRICAL ROUTINE
Powertrain Control System
· Electrical inputs/outputs, vehicle wiring harnesses, powertrain control module, shift solenoids, output shaft speed (OSS) sensor, TR sensor
Reference/Action
· Run self-test. Refer to Powertrain Control/Emissions Diagnosis Manual for diagnosis. Perform Pinpoint Tests A, D and F using Rotunda Transmission Tester (007-00085), and Transmission Range (TR) Sensor Cable (MLPS Cable) 007-00086 or equivalent, as outlined. Service as required. Clear codes, road test and rerun self-test.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 28 фев 2012, 17:50
ну а ручками можно только потыркать/зачистить контакты на коннекторах коропки и убедится что трос селектора в порядке
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
ТатьЯНКА
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:07
Сообщение
ТатьЯНКА » 28 фев 2012, 17:58
как выглядит сама коробка и где ее месторасположения?

доступ только снизу как я понимаю?
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 28 фев 2012, 18:06
Доступ снизу. Коробка стоит прямо под селектором, т.е. где у вас ручка передач - вот прямо под ней короПка.
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12152
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 28 фев 2012, 18:13
Господи, Тань, ну зачем тебе это знать - как там коробка выглядит что там от нее какие провода идут... тут должен работать принцип Шерлока Холмса - надо знать только то что надо... - в данном случае тебе надо как можно точнее попытаться диагностировать проблему чтоб понять что потом делать ..
проведи те мероприятия что я просил - и опиши - необходимо понимание как ведет себя сашина в каждом из режимов селектора - это ж совсем просто....
Mark VIII V8 4.6
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 28 фев 2012, 18:22
ТатьЯНКА писал(а):как выглядит сама коробка и где ее месторасположения?

доступ только снизу как я понимаю?
как то так

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
ТатьЯНКА
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:07
Сообщение
ТатьЯНКА » 28 фев 2012, 18:23
Dmitry171 писал(а):Господи, Тань, ну зачем тебе это знать - как там коробка выглядит что там от нее какие провода идут... тут должен работать принцип Шерлока Холмса - надо знать только то что надо... - в данном случае тебе надо как можно точнее попытаться диагностировать проблему чтоб понять что потом делать ..
проведи те мероприятия что я просил - и опиши - необходимо понимание как ведет себя сашина в каждом из режимов селектора - это ж совсем просто....
Отвечаю: на P-стоит, R-едет вперед, N-стоит, D,1,2 - едет вперед
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12152
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 28 фев 2012, 18:48
прикольно, что она на задней передаче едет вперед, - вот пытаюсь прикинуть как это возможно при условии что за секунду до этого все работало нормально. Условно говоря жидкость идет не по тем каналам что нужно и зажимает не те фрикционы... скорее это соленоиды, но они внутри... коробку снимать...
Возможно проблема в конекторе на соленоид - он снаружи - его и надо смотреть на предмет - грязи и отгнивших проводков - как говорится снять коробку завсегда успеешь
Mark VIII V8 4.6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 28 фев 2012, 18:59
Нет, не так: реверсивная ступень стоит отдельно, и если на неё не подать масло - не делает реверс, а гонит прямо. А подачей масла туду или не туда всё же рулит ручка, это отдельные передачи потом соленоидами перетыкаются.
-
ТатьЯНКА
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:07
Сообщение
ТатьЯНКА » 28 фев 2012, 22:06
Николай Пименов писал(а):Круть. Реверсивный плунжер или клапан залип похоже...
эт что такое?
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 28 фев 2012, 22:56
ну не глубоко а доступно не снимая акпп целиком
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue