Buick Riviera отзывы

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
sedianni
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 22:02
Откуда: г. Москва

Сообщение sedianni » 01 окт 2007, 21:22

:D это она же и есть, "уставшая"!!!
Memento Mori...
postmanjon
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
Откуда: Воронеж

Сообщение postmanjon » 16 окт 2007, 22:44

Будучи обладателем сего аппарата (как подметил мой собрат по несчастью - сделанного на заводе BUICK) вот уже два года периодически просматриваю ваш сайт. И вот теперь, когда увидел, что
появился ещё один "обмороженный на всю голову" желающий приобрести сию американскую мечту - не выдержал и зарегистрировался, дабы хоть как то помочь человеку с выбором. Да и мысль, что ещё есть люди, положившие глаз на это чудо (во время ремонта - чудовище) как то тешит самолюбие - не у одного меня срывает башню при её виде.

Первоначально задача стояла - Марк8, Эльдорадо или Ривьера. После долгих мытарств и волею случая выбор был сделан на последней.
Свой Riv я искал около 9 месяцев (почти родил в муках) - из всего того, что было выставлено на продажу на всевозможных сайтах и особенно на "www.cars.auto.ru" как правило был полный хлам и чудеса фотожопа (даже если это было "коллекционное состояние"), а по сему цена на эти машины практически ничем реально не подкреплена и говорить дорого или дёшево достаточно абстрактно. Но, ИМХО, найти машину дешевле 15 $ в хорошем состоянии не реально. В обслуживании данная машина достаточно дорога (кроме расходников) и когда попадала во 2-3 и т.д. руки - её ушатывали до плачевного состояния.
Поставить её на ноги - весьма дорогое удовольствие. Следствие - лучше затянуть пояс и взять более дорогой вариант в хорошем состоянии, нежели пытаться востановить металлолм (дешевле на круг будет). А теперь по порядку:
- насчёт кузова распостранятся не буду - достаточно посмотреть на красную полосу по периметру (в случае отсутствия попытаться выяснить причину отсутствия)
- двигатель до середины 95 года шел в версии I и II. С 96 года только версия II. Версиию I лучше не брать.
- Компрессор - классная вещь, если рабочий. Если нет (но стружка в мотор ещё не пошла) - скидка не менее 2500$ (как запчасть идёт только в сборе). Если рабочий - смело заказываете на eBay ремкомплект (стоит копейки) и забываете про него на 100 000 - 150 000 км.
- подвеска достаточно дешёвая и неубиваемая - как правило почти всё есть в Москве. Обратить внимание на компрессор подкачки задних амортизаторов (перделка) - не менее 600 $ (не пойму только за что).
Рычаги вечные (про подрамники даже не заикаюсь)- достаточно замены сайлентблоков. Особое внимание на верхние опоры аммортизаторов - в случае обрыва - аммортизатор вылезет в капот!
- топливная система (топливопроводы) вечные, насос очень не любит грязь, но легко меняется на немца (в любом сервисе на раз сделают)
-!!! особое внимание - тормозные трубки - в любом случае менять. Ниже АБС сгнивают наглушняк. Цена вопроса - копейки, но хлопотно - ремкомплект бухтой - нарезать и развальцовывать придётся самому.
- Весьма дорогие опоры двигателя и коробки - так же повод поторговаться.
- датчики АБС только в сборе со ступицей
Управляемость как у всех типичных америкосов, стабилизаторы спереди и сзади пустотелые. Найти цельнометаллические весьма трудно, хотя в катологах встрчаются.
Чумовое межболтовое растояние на колёсах - 5X115.
Очень дорогое остекление и хромирушки. Оптика на eBay - копейки.

Подведём итог - в целом машина в обслуживании достаточно демократична в плане цен (если не ушатанная) и этому подтверждение 2 года ежедневной эксплуатации. Есть отдельные засадные моменты, но они у каждой машины есть.

Но!!!! Машина безумно красивая! А красота как правило требует жертв. Очень трудно найти такую красавицу - ещё труднее её потом продать :)))
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 16 окт 2007, 23:08

на редкость содержательный и подробный отчёт ! 8)
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 17 окт 2007, 14:40

Спасибо за отчет :!:
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 17 окт 2007, 15:13

Мой респект ривьероводам :!: :wink:

Позволю себе несколько комментариев :)
- насчёт кузова распостранятся не буду - достаточно посмотреть на красную полосу по периметру (в случае отсутствия попытаться выяснить причину отсутствия)
:shock: что за "красная полоска"? Это вы про те, которые любят рисовать в дилершипах в америке? Ну и о чём они говорят? Кроме того, что машину перепродавали "через салон" в америке?
- двигатель до середины 95 года шел в версии I и II. С 96 года только версия II. Версиию I лучше не брать.
у меня серии 2, с первой не сравнивал, но американцы тоже всегда советуют 96+
- Компрессор - классная вещь, если рабочий. Если нет (но стружка в мотор ещё не пошла) - скидка не менее 2500$ (как запчасть идёт только в сборе). Если рабочий - смело заказываете на eBay ремкомплект (стоит копейки) и забываете про него на 100 000 - 150 000 км.
компрессора у меня нет, но если уж вспомнили eBay - там он стоит 400-450 долларов, ребилдовый конечно
- подвеска достаточно дешёвая и неубиваемая - как правило почти всё есть в Москве.
угу, как правило практически НИЧЕГО в Москве нет
Обратить внимание на компрессор подкачки задних амортизаторов (перделка) - не менее 600 $ (не пойму только за что).
да, за оригинальный примерно столько попросят. там он стоит 350. можно поискать неоригинал
Рычаги вечные (про подрамники даже не заикаюсь)- достаточно замены сайлентблоков.


угу, такой фокус пройдёт только на 95 году, и то только с неоригинальными сайлентами. на 96+ идёт другой рычаг, сайленты отдельно не меняются, один рычаг ТАМ 300+, добавь доставку и интерес продавца
- Весьма дорогие опоры двигателя и коробки - так же повод поторговаться.
здесь ДА. они разные, самые дорогие до 300 за одну
Управляемость как у всех типичных америкосов, стабилизаторы спереди и сзади пустотелые. Найти цельнометаллические весьма трудно, хотя в катологах встрчаются.
американцы колхозят от СТСа, но я бы не стал заморачиваться
Очень дорогое остекление и хромирушки. Оптика на eBay - копейки.
да


Ну и это :D фото красавицы - в студию :P Наконец-то я не единственный владелец Ривьеры :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
postmanjon
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
Откуда: Воронеж

Сообщение postmanjon » 17 окт 2007, 17:48

Спасибо за респект - я всегда говорил говорил, что колхозом иногда легче.

Фото в ближайшее время выложу.
Что касается полосы - её очень трудно после кузовного ремонта подделать:) У меня чистый канадец (я второй хозяин) и первый хозяин его брал новым в канаде и привозил сам - божится, что в магазине уже была (а может и легенда )
По поводу компрссора - я имел в виду вот эту хрень http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-Buick ... enameZWDVW
К ребилду отношусь весьма скептически, так как видел парочку и у обоих были убиты шнеки. Весь ребилд заключался в замене "клюва".
Оригинал ставить на 95 год считаю пижонством и в данном случае рулят AC DELCO и компания. Что касается дефицита - удивлён, поскольку мой знакомый с автоэкзиста (в смысле он там работает, а запчасти их других магазинов) таскает их из Москвы в течении 2-3 дней и по расходникам проблемм никогда не было. Я ему только католожные номера отсылаю, а он мне через два часа ценники. Надо ещё учитывать апетиты продавцов. У меня по задней ступице разброс был от 650$ до 4800 руб.
Самая страшная беда, что в скором времени в штатах похоже и запчастей то на наши старушки (и им подобные) не останется. Я на Firebird (http://www.avtozvuk.com/az/Az_1203/HTM/060-065.htm) пол года задний мост искал - так и не нашёл.

Кстати - очень интересный Riv был у моего хорошего знакомого Саши Лысенко - http://www.avtozvuk.com/az/Az_1104/htm/132-140.htm
Вот у кого башню снесло напрочь :)
Последний раз редактировалось postmanjon 17 окт 2007, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 17 окт 2007, 20:23

postmanjon писал(а):Кстати - очень интересный Riv был у моего хорошего знакомого Саши Лысенко - http://www.avtozvuk.com/az/Az_1104/htm/132-140.htm.
Вот у кого башню снесло напрочь :)
Возможно, эта страница была удалена, переименована, или она временно недоступна.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 17 окт 2007, 20:30

BergMan писал(а):
postmanjon писал(а):Кстати - очень интересный Riv был у моего хорошего знакомого Саши Лысенко - http://www.avtozvuk.com/az/Az_1104/htm/132-140.htm.
Вот у кого башню снесло напрочь :)
Возможно, эта страница была удалена, переименована, или она временно недоступна.
Из УРЛа надо убрать точку в конце ;)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
postmanjon
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
Откуда: Воронеж

Сообщение postmanjon » 17 окт 2007, 22:00

Серия №1 "ДО"
Вложения
3.jpg
обдерём
(180.26 КБ) 184 скачивания
2.jpg
разбросаем
(137.91 КБ) 178 скачиваний
1.jpg
до основания разрушим (советское воспитание - никуда не денешься)
(122.03 КБ) 188 скачиваний
postmanjon
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
Откуда: Воронеж

Сообщение postmanjon » 17 окт 2007, 22:02

Серия №2 "Между ДО и ПОСЛЕ"
Вложения
4.jpg
Мучительный выбор краски
(136.58 КБ) 184 скачивания
postmanjon
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
Откуда: Воронеж

Сообщение postmanjon » 17 окт 2007, 22:06

Серия №3 "ПОСЛЕ"
Вложения
5.jpg
(94.51 КБ) 188 скачиваний
6.jpg
(97.99 КБ) 178 скачиваний
7.jpg
(97.74 КБ) 193 скачивания
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 17 окт 2007, 23:40

клева :!: :D :D
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Elektrod
член клуба АмАвто
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 10:41
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Elektrod » 18 окт 2007, 09:17

Бывают люди фанаты :shock: Но не до такой же степени
Peugeot 407 2005г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
Аватара пользователя
Elektrod
член клуба АмАвто
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 10:41
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Elektrod » 18 окт 2007, 09:18

А конечный результат впечетляет КЛАСС!!!!!!!!
Peugeot 407 2005г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 18 окт 2007, 12:45

Вах! 8) Какой красивый авто! :D Практически брат-близнец (хотя всё-же сетрёнка :lol: )

Моя, правда, не на столько вылизана ...
Изображение
postmanjon писал(а): Кстати - очень интересный Riv был у моего хорошего знакомого Саши Лысенко - http://www.avtozvuk.com/az/Az_1104/htm/132-140.htm
Вот у кого башню снесло напрочь :)
А что значит был? На сколько я знаю, в где-то в начале года эту Ривьерку стукнули прилично в левую дверь - неужели так и не починили?!?

Есть кучка спецефических, ривьеровских вопросов :)
- молдинги на крыльях менял? если да, то заказывал только сами молдинги или вместе с защёлками?
- какой зазор между фарой и маленьким уголком? если большой, не пробовал ли уменьшить?
- уголок - пустышка (как у меня :( ) или с лампочкой?
- я так понимаю, юбку под задним бампером красили в цвет кузова. давно? и как, не облезает? может есть фото с прямым видом на корму
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ответить