
Buick Riviera отзывы
-
- Любитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
- Откуда: Воронеж
Будучи обладателем сего аппарата (как подметил мой собрат по несчастью - сделанного на заводе BUICK) вот уже два года периодически просматриваю ваш сайт. И вот теперь, когда увидел, что
появился ещё один "обмороженный на всю голову" желающий приобрести сию американскую мечту - не выдержал и зарегистрировался, дабы хоть как то помочь человеку с выбором. Да и мысль, что ещё есть люди, положившие глаз на это чудо (во время ремонта - чудовище) как то тешит самолюбие - не у одного меня срывает башню при её виде.
Первоначально задача стояла - Марк8, Эльдорадо или Ривьера. После долгих мытарств и волею случая выбор был сделан на последней.
Свой Riv я искал около 9 месяцев (почти родил в муках) - из всего того, что было выставлено на продажу на всевозможных сайтах и особенно на "www.cars.auto.ru" как правило был полный хлам и чудеса фотожопа (даже если это было "коллекционное состояние"), а по сему цена на эти машины практически ничем реально не подкреплена и говорить дорого или дёшево достаточно абстрактно. Но, ИМХО, найти машину дешевле 15 $ в хорошем состоянии не реально. В обслуживании данная машина достаточно дорога (кроме расходников) и когда попадала во 2-3 и т.д. руки - её ушатывали до плачевного состояния.
Поставить её на ноги - весьма дорогое удовольствие. Следствие - лучше затянуть пояс и взять более дорогой вариант в хорошем состоянии, нежели пытаться востановить металлолм (дешевле на круг будет). А теперь по порядку:
- насчёт кузова распостранятся не буду - достаточно посмотреть на красную полосу по периметру (в случае отсутствия попытаться выяснить причину отсутствия)
- двигатель до середины 95 года шел в версии I и II. С 96 года только версия II. Версиию I лучше не брать.
- Компрессор - классная вещь, если рабочий. Если нет (но стружка в мотор ещё не пошла) - скидка не менее 2500$ (как запчасть идёт только в сборе). Если рабочий - смело заказываете на eBay ремкомплект (стоит копейки) и забываете про него на 100 000 - 150 000 км.
- подвеска достаточно дешёвая и неубиваемая - как правило почти всё есть в Москве. Обратить внимание на компрессор подкачки задних амортизаторов (перделка) - не менее 600 $ (не пойму только за что).
Рычаги вечные (про подрамники даже не заикаюсь)- достаточно замены сайлентблоков. Особое внимание на верхние опоры аммортизаторов - в случае обрыва - аммортизатор вылезет в капот!
- топливная система (топливопроводы) вечные, насос очень не любит грязь, но легко меняется на немца (в любом сервисе на раз сделают)
-!!! особое внимание - тормозные трубки - в любом случае менять. Ниже АБС сгнивают наглушняк. Цена вопроса - копейки, но хлопотно - ремкомплект бухтой - нарезать и развальцовывать придётся самому.
- Весьма дорогие опоры двигателя и коробки - так же повод поторговаться.
- датчики АБС только в сборе со ступицей
Управляемость как у всех типичных америкосов, стабилизаторы спереди и сзади пустотелые. Найти цельнометаллические весьма трудно, хотя в катологах встрчаются.
Чумовое межболтовое растояние на колёсах - 5X115.
Очень дорогое остекление и хромирушки. Оптика на eBay - копейки.
Подведём итог - в целом машина в обслуживании достаточно демократична в плане цен (если не ушатанная) и этому подтверждение 2 года ежедневной эксплуатации. Есть отдельные засадные моменты, но они у каждой машины есть.
Но!!!! Машина безумно красивая! А красота как правило требует жертв. Очень трудно найти такую красавицу - ещё труднее её потом продать
))
появился ещё один "обмороженный на всю голову" желающий приобрести сию американскую мечту - не выдержал и зарегистрировался, дабы хоть как то помочь человеку с выбором. Да и мысль, что ещё есть люди, положившие глаз на это чудо (во время ремонта - чудовище) как то тешит самолюбие - не у одного меня срывает башню при её виде.
Первоначально задача стояла - Марк8, Эльдорадо или Ривьера. После долгих мытарств и волею случая выбор был сделан на последней.
Свой Riv я искал около 9 месяцев (почти родил в муках) - из всего того, что было выставлено на продажу на всевозможных сайтах и особенно на "www.cars.auto.ru" как правило был полный хлам и чудеса фотожопа (даже если это было "коллекционное состояние"), а по сему цена на эти машины практически ничем реально не подкреплена и говорить дорого или дёшево достаточно абстрактно. Но, ИМХО, найти машину дешевле 15 $ в хорошем состоянии не реально. В обслуживании данная машина достаточно дорога (кроме расходников) и когда попадала во 2-3 и т.д. руки - её ушатывали до плачевного состояния.
Поставить её на ноги - весьма дорогое удовольствие. Следствие - лучше затянуть пояс и взять более дорогой вариант в хорошем состоянии, нежели пытаться востановить металлолм (дешевле на круг будет). А теперь по порядку:
- насчёт кузова распостранятся не буду - достаточно посмотреть на красную полосу по периметру (в случае отсутствия попытаться выяснить причину отсутствия)
- двигатель до середины 95 года шел в версии I и II. С 96 года только версия II. Версиию I лучше не брать.
- Компрессор - классная вещь, если рабочий. Если нет (но стружка в мотор ещё не пошла) - скидка не менее 2500$ (как запчасть идёт только в сборе). Если рабочий - смело заказываете на eBay ремкомплект (стоит копейки) и забываете про него на 100 000 - 150 000 км.
- подвеска достаточно дешёвая и неубиваемая - как правило почти всё есть в Москве. Обратить внимание на компрессор подкачки задних амортизаторов (перделка) - не менее 600 $ (не пойму только за что).
Рычаги вечные (про подрамники даже не заикаюсь)- достаточно замены сайлентблоков. Особое внимание на верхние опоры аммортизаторов - в случае обрыва - аммортизатор вылезет в капот!
- топливная система (топливопроводы) вечные, насос очень не любит грязь, но легко меняется на немца (в любом сервисе на раз сделают)
-!!! особое внимание - тормозные трубки - в любом случае менять. Ниже АБС сгнивают наглушняк. Цена вопроса - копейки, но хлопотно - ремкомплект бухтой - нарезать и развальцовывать придётся самому.
- Весьма дорогие опоры двигателя и коробки - так же повод поторговаться.
- датчики АБС только в сборе со ступицей
Управляемость как у всех типичных америкосов, стабилизаторы спереди и сзади пустотелые. Найти цельнометаллические весьма трудно, хотя в катологах встрчаются.
Чумовое межболтовое растояние на колёсах - 5X115.
Очень дорогое остекление и хромирушки. Оптика на eBay - копейки.
Подведём итог - в целом машина в обслуживании достаточно демократична в плане цен (если не ушатанная) и этому подтверждение 2 года ежедневной эксплуатации. Есть отдельные засадные моменты, но они у каждой машины есть.
Но!!!! Машина безумно красивая! А красота как правило требует жертв. Очень трудно найти такую красавицу - ещё труднее её потом продать

Мой респект ривьероводам
Позволю себе несколько комментариев
что за "красная полоска"? Это вы про те, которые любят рисовать в дилершипах в америке? Ну и о чём они говорят? Кроме того, что машину перепродавали "через салон" в америке?
угу, такой фокус пройдёт только на 95 году, и то только с неоригинальными сайлентами. на 96+ идёт другой рычаг, сайленты отдельно не меняются, один рычаг ТАМ 300+, добавь доставку и интерес продавца
Ну и это
фото красавицы - в студию
Наконец-то я не единственный владелец Ривьеры 


Позволю себе несколько комментариев

- насчёт кузова распостранятся не буду - достаточно посмотреть на красную полосу по периметру (в случае отсутствия попытаться выяснить причину отсутствия)

у меня серии 2, с первой не сравнивал, но американцы тоже всегда советуют 96+- двигатель до середины 95 года шел в версии I и II. С 96 года только версия II. Версиию I лучше не брать.
компрессора у меня нет, но если уж вспомнили eBay - там он стоит 400-450 долларов, ребилдовый конечно- Компрессор - классная вещь, если рабочий. Если нет (но стружка в мотор ещё не пошла) - скидка не менее 2500$ (как запчасть идёт только в сборе). Если рабочий - смело заказываете на eBay ремкомплект (стоит копейки) и забываете про него на 100 000 - 150 000 км.
угу, как правило практически НИЧЕГО в Москве нет- подвеска достаточно дешёвая и неубиваемая - как правило почти всё есть в Москве.
да, за оригинальный примерно столько попросят. там он стоит 350. можно поискать неоригиналОбратить внимание на компрессор подкачки задних амортизаторов (перделка) - не менее 600 $ (не пойму только за что).
Рычаги вечные (про подрамники даже не заикаюсь)- достаточно замены сайлентблоков.
угу, такой фокус пройдёт только на 95 году, и то только с неоригинальными сайлентами. на 96+ идёт другой рычаг, сайленты отдельно не меняются, один рычаг ТАМ 300+, добавь доставку и интерес продавца
здесь ДА. они разные, самые дорогие до 300 за одну- Весьма дорогие опоры двигателя и коробки - так же повод поторговаться.
американцы колхозят от СТСа, но я бы не стал заморачиватьсяУправляемость как у всех типичных америкосов, стабилизаторы спереди и сзади пустотелые. Найти цельнометаллические весьма трудно, хотя в катологах встрчаются.
даОчень дорогое остекление и хромирушки. Оптика на eBay - копейки.
Ну и это



Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
-
- Любитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
- Откуда: Воронеж
Спасибо за респект - я всегда говорил говорил, что колхозом иногда легче.
Фото в ближайшее время выложу.
Что касается полосы - её очень трудно после кузовного ремонта подделать:) У меня чистый канадец (я второй хозяин) и первый хозяин его брал новым в канаде и привозил сам - божится, что в магазине уже была (а может и легенда )
По поводу компрссора - я имел в виду вот эту хрень http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-Buick ... enameZWDVW
К ребилду отношусь весьма скептически, так как видел парочку и у обоих были убиты шнеки. Весь ребилд заключался в замене "клюва".
Оригинал ставить на 95 год считаю пижонством и в данном случае рулят AC DELCO и компания. Что касается дефицита - удивлён, поскольку мой знакомый с автоэкзиста (в смысле он там работает, а запчасти их других магазинов) таскает их из Москвы в течении 2-3 дней и по расходникам проблемм никогда не было. Я ему только католожные номера отсылаю, а он мне через два часа ценники. Надо ещё учитывать апетиты продавцов. У меня по задней ступице разброс был от 650$ до 4800 руб.
Самая страшная беда, что в скором времени в штатах похоже и запчастей то на наши старушки (и им подобные) не останется. Я на Firebird (http://www.avtozvuk.com/az/Az_1203/HTM/060-065.htm) пол года задний мост искал - так и не нашёл.
Кстати - очень интересный Riv был у моего хорошего знакомого Саши Лысенко - http://www.avtozvuk.com/az/Az_1104/htm/132-140.htm
Вот у кого башню снесло напрочь
Фото в ближайшее время выложу.
Что касается полосы - её очень трудно после кузовного ремонта подделать:) У меня чистый канадец (я второй хозяин) и первый хозяин его брал новым в канаде и привозил сам - божится, что в магазине уже была (а может и легенда )
По поводу компрссора - я имел в виду вот эту хрень http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-Buick ... enameZWDVW
К ребилду отношусь весьма скептически, так как видел парочку и у обоих были убиты шнеки. Весь ребилд заключался в замене "клюва".
Оригинал ставить на 95 год считаю пижонством и в данном случае рулят AC DELCO и компания. Что касается дефицита - удивлён, поскольку мой знакомый с автоэкзиста (в смысле он там работает, а запчасти их других магазинов) таскает их из Москвы в течении 2-3 дней и по расходникам проблемм никогда не было. Я ему только католожные номера отсылаю, а он мне через два часа ценники. Надо ещё учитывать апетиты продавцов. У меня по задней ступице разброс был от 650$ до 4800 руб.
Самая страшная беда, что в скором времени в штатах похоже и запчастей то на наши старушки (и им подобные) не останется. Я на Firebird (http://www.avtozvuk.com/az/Az_1203/HTM/060-065.htm) пол года задний мост искал - так и не нашёл.
Кстати - очень интересный Riv был у моего хорошего знакомого Саши Лысенко - http://www.avtozvuk.com/az/Az_1104/htm/132-140.htm
Вот у кого башню снесло напрочь

Последний раз редактировалось postmanjon 17 окт 2007, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12804
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
postmanjon писал(а):Кстати - очень интересный Riv был у моего хорошего знакомого Саши Лысенко - http://www.avtozvuk.com/az/Az_1104/htm/132-140.htm.
Вот у кого башню снесло напрочь
Возможно, эта страница была удалена, переименована, или она временно недоступна.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Из УРЛа надо убрать точку в концеBergMan писал(а):postmanjon писал(а):Кстати - очень интересный Riv был у моего хорошего знакомого Саши Лысенко - http://www.avtozvuk.com/az/Az_1104/htm/132-140.htm.
Вот у кого башню снесло напрочьВозможно, эта страница была удалена, переименована, или она временно недоступна.

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
-
- Любитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
- Откуда: Воронеж
-
- Любитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
- Откуда: Воронеж
-
- Любитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
- Откуда: Воронеж
Вах!
Какой красивый авто!
Практически брат-близнец (хотя всё-же сетрёнка
)
Моя, правда, не на столько вылизана ...

Есть кучка спецефических, ривьеровских вопросов
- молдинги на крыльях менял? если да, то заказывал только сами молдинги или вместе с защёлками?
- какой зазор между фарой и маленьким уголком? если большой, не пробовал ли уменьшить?
- уголок - пустышка (как у меня
) или с лампочкой?
- я так понимаю, юбку под задним бампером красили в цвет кузова. давно? и как, не облезает? может есть фото с прямым видом на корму



Моя, правда, не на столько вылизана ...

А что значит был? На сколько я знаю, в где-то в начале года эту Ривьерку стукнули прилично в левую дверь - неужели так и не починили?!?postmanjon писал(а): Кстати - очень интересный Riv был у моего хорошего знакомого Саши Лысенко - http://www.avtozvuk.com/az/Az_1104/htm/132-140.htm
Вот у кого башню снесло напрочь
Есть кучка спецефических, ривьеровских вопросов

- молдинги на крыльях менял? если да, то заказывал только сами молдинги или вместе с защёлками?
- какой зазор между фарой и маленьким уголком? если большой, не пробовал ли уменьшить?
- уголок - пустышка (как у меня

- я так понимаю, юбку под задним бампером красили в цвет кузова. давно? и как, не облезает? может есть фото с прямым видом на корму
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен